"Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве"
*****
Чёрный Hundai Tuckson остановился около небольшого кафе, возле которого на лавочке сидела девушка, зарывшись руками в волосы.
— Миён, — к ней в спешке подходит парень, который только что буквально "вылетел" из автомобиля, сильно хлопая дверью. Он присел на корточки напротив неё.
Девушка посмотрела на него красными глазами.
— Это я виновата.. — прошептала она, закрыв лицо руками.
— Миён, твоей вины в этом нет. Этот псих за всё ответит, а Джисон обязательно поправится, поняла? Вбей это в свою глупую голову наконец!
Она даже не смотрела на него.
Минхо устало вздохнул и встал, попутно поднимая девушка за собой. Он обхватил её лицо руками, заглядывая прямо в глаза.— Всё будет хорошо.
Парень поджал губы и заключил девушку в объятия, пытаясь успокоить. Она обняла в ответ, утыкаясь носом в его плечо.
Простояв так минут 5, Минхо прошептал.— Давай я отвезу тебя домой, тебе нужно успокоиться, — он медленно разорвал объятия, смотря на девушку, на что та кивнула.
Сев и в машину, парень даже не пристегнулся. Всю дорогу они ехали молча, лишь изредка бросая на друг друга беглые взгляды.
Спустя 20 минут они уже были на
месте.
Ли заварил ей чай, усаживая за кухонный стол. К этому времени Миён успокоилась.
По крайней мере, так думал Минхо.Протянув ей чашку с горячим напитком, он сел напротив и сложил руки в замок, смотря на девушку.
— Что будет дальше? — тихо спросила она, глядя в пустоту. — Что ещё сделает этот урод? Так вот, каким был его "подходящий вариант"? Сначала Джисон, а что
будет потом?! — сама того не замечая, начала повышать голос, а на глазах вновь выступили слезы.— Миён, успок..
— Я не знаю, что с ним сейчас! Даже не знаю, в какое отделение его отвезли! Врачи сказали, что всё очень плохо. А что, если.. — она замолкла, пустыми глазами смотря на чашку перед собой.
— Перест.. — пытался достучаться до неё парень, но его вновь перебили.
— Что, если ему не смогли помочь? Что тогда?! — она перешла на крик. Миён хотела ещё что-то сказать, но Минхо вскочил с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом мятного шоколада
FanfictionКак сблизить двух противоположностей, если даже при редких встречах они готовы буквально убить друг друга? Найдите им проблему на двоих. Например, общую страсть к мятному шоколаду.