part 5

3.9K 245 190
                                    

"Все мы раньше были милые, добрые, наивные, пока любовь не научила
быть другой "

******

Пока парни встали, что бы обнять старого друга, она боялась повернуться. Замерла.

— Хён, ты так изменился, — ухмыляется
Хан. — Много сердец разбил? — смеётся, когда получает шуточный подзатыльник.

— Офигеть, я бы тебя не узнал, — Феликс встал, пожимая руку парню.

— Да ладно вам, — послышался знакомый, но слегка усталый голос.

Миён поднялась, повернувшись. И снова эти карие глаза. Сейчас в них читалось лишь удивление. А её догадки оказались реальностью.

— Значит, это всё-таки была ты, — осматривая девушку с ног до головы и ухмыляясь, как обычно, словно кот, произнёс парень. —
Не думал, что ты настолько сильно полюбила мятный шоколад.

Миён лишь слегка улыбнулась. продолжая молча смотреть на него. Он действительно изменился, похорошел. Тогда, в магазине, она не успела толком его разглядеть. Русые волосы, что были небрежно, но красиво уложены. Карие, кошачьи глаза. И всё также нахальная ухмылка.

— А я то думала, где уже видела эту вредную морду, — слегка ухмыляясь, хитро прищурилась Миён. — Ты совсем не изменился. Всё такой же наглый.

Парень лишь усмехнулся.

— Ну, иди уже сюда, — Минхо улыбнулся и обнял её.

— Мы чего-то не знаем? — вопросительно выгнув бровь, спросил Хёнджин.

— Долгая история, — выпуская девушку из объятий, поясняет Ли.

Присев на диван, ребята начали расспрашивать парня о его жизни. Он рассказал, что стал профессионально заниматься танцами.
Танцы — явно его призвание.
Девушка поняла это ещё тогда, в детстве.

Ещё парень поделился тем, что отец, не обращая внимания на протесты сына, уже решил всё будущее парня. Минхо рассказал, что не берёт его денег. Он работает сам, поэтому редко появляется на парах.

«Он не выглядит таким самовлюбленным и занощивым, совсем не задаётся тем, что унаследует крупную компанию отца, работает.
Может, и вправду изменился?» — Задумалась Миён.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя