part 6

3.7K 276 162
                                    

"Мы отпускаем людей. Но где-то глубоко в сердце ещё живет маленькая надежда, что они вернуться в нашу жизнь"

******

- Я отойду ненадолго, - предупредила парней Миён, вставая с дивана.

- Что-то случилось? - нахмурив брови, спросил Чан.

- Нет, не переживай. Просто хочу подышать свежим воздухом.

- Хорошо, только будь аккуратнее, - он улыбнулся и вернулся к разговору с парнями.

Миён вышла на задний дворик, который, к удивлению, был похож на простой двор какого-нибудь коттеджа.
Девушку приследовало странное чувство. Приметив качели-лавочку, она направилась к ним. Прохладный осенний ветер обдаёт кожу лёгкими мурашками, но не морозит.

Присев на качели, подняла взгляд в ночное небо. Тонкий месяц, среди миллиона ярких звёзд. Красиво. Просидев так минут 10, девушка почувствовала запах мужского одеколона. Возле неё кто-то сел.

Повернув голову, увидела Минхо. Парень молча достал из кармана пачку сигарет.

- Будешь?

- Курить вредно.

- Жить в принципе вредно, - парень усмехнулся и поджёг сигарету. - Ты, кстати, практически не изменилась. Такая же красивая, вроде весёлая. Но потухшая. Где искра в твоих глазах? Где та Миён, что так раздражала меня своим дурацким смехом и глупыми шутками надо мной?

- Потухшая, - девушка усмехнулась. - Такова жизнь.

- М-да, всё плохо. Зато твоя страсть к мятному шоколаду стала ещё больше. Хоть чем-то ты меня порадовала, - хмыкнул Минхо, на что Миён закатила глаза.

- Мне так хотелось ударить тебя чем-нибудь тяжёлым, когда ты забрал последние упаковки прямо у меня из-под носа.

- Ты так смешно злилась тогда. Как я сразу тебя не узнал, колючка?

Колючка.
Парень начал так называть её спустя пару месяцев после их знакомства. Девушке никогда не нравилась эта кличка и она её очень раздражала. Но сейчас, когда парень произнёс её, Миён словно ударило током.

- Как ты меня назвал?!

- Колючка, - блаженно улыбаясь, тянет парень. Поворачивась к ней лицом, делает затяжку.

- Не начинай снова меня бесить! - девушка пихнула его в бок, вновь закатив глаза.

- Больно вообще-то, колючка.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя