part 10

3.6K 232 131
                                    

"В основе одиночества лежат разочарование, ненависть, злоба"
-Вениамин Каверин

******

- Чанбин? - Миён удивленно вскинула брови.

- Привет, - Чанбин улыбнулся. - Впустишь?

Девушка молча отошла в сторону, давая парню пройти. Показала ему где кухня и закрыла дверь, после чего пошла за ним.

- Кофе? - вежливо спросила она, на что Со кивнул.

- Не откажусь, - парень улыбнулся, осматривая помещение. - Уютненько у тебя.

- Спасибо, а.. не подскажешь, как ты узнал мой адрес?

- Мне дала его куратор Шин. Она попросила навестить тебя, ты ведь плохо себя чувствовала, - Чанбин делает глоток кофе, который девушка поставила перед ним. - Очень вкусный, спасибо.

- Не за что, - Миён недоверчиво посмотрела на парня. - Но, разве десять вечера, это лучшее время для того, что бы навестить меня? - она немного прищурилась, слегка изогнув бровь.

- Я шёл мимо твоего дома и увидел, как в твоём окне горит свет. Решил что ты ещё не спишь, и оказался прав, - Чанбин пожал плечами и криво улыбнулся.

«Увидел свет в моём окне? Как ты мог понять, что это именно моё окно? Тем более, я сидела в темноте и свет включила только перед тем, как открыть тебе дверь. Ты явно что-то мне не договариваешь. Тем более, мы же виделись у Чана на дне рождения..» - пронеслось у Миён в мыслях, и она нахмурила брови.

- Ясно.. Что ж, спасибо что пришёл, - натяннуто улыбнулась. - Как видишь, я в порядке, - парень отвечает тем же жестом.

- Красивые розы, - знакомый указал на два стоящих в одной вазе букета цветов. - Кто подарил?

- Да так, друг, - Миён жмёт плечами, посмотрев на букеты.

- Цени этого друга, - Чанбин слегка поменялся в лице. Он..нервничает? - Ну, вижу у тебя всё хорошо. Спасибо за кофе, пока.

Парень вскочил из-за стола и схватил куртку. Быстро нацепив кроссовки, моментально скрылся за дверью.
Девушка вскинула брови, пусто смотря ему в след.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя