part 7

3.6K 254 139
                                    

"Одиночество отталкивает. Оно овеяно грустью и не может вызывать в людях ни интереса, ни симпатии. Человек стыдится своего одиночества. Но в той или иной степени одиночество - удел каждого"
-Чарльз Чаплин.

*****

Миён открыла глаза. Вокруг — кромешная темнота. Было слышно лишь отдалённое тиканье часов.
Девушка находилась не в своей постели, и дальше неё не видела ничего.

— Джисон, — попыталась позвать она.

Но всё, что у неё получилось, — это лишь хрип. Миён снова попыталась что-то сказать, но вновь ничего не вышло. Девушка не могла издать и звука, кроме слабой хрипоты.

Стало не по себе. Руки начали трястись, а по щеке пробежала слеза. Она попыталась встать, но и этого у неё не вышло. Ноги словно онемели.
Еле как сев, она стала всматриваться в темноту. Кроме кровати в холодном помещении не было больше ничего. Напротив была дверь, над которой висели часы.

3:47

Спустя ещё пару попыток выдавить из себя хоть что-то звонкое, послышался голос. Знакомый голос.

«Не мучайся, ничего не выйдет»

Девушка замерла. Тело кинуло в дрожь от накатывающейся паник. Она судорожно начала мотать головой по сторонам, в попытках увидеть источник звука.

«Успокойся, тебе нечего боятся»

Не утешает.
Вдруг, над кроватью загорелась лампочка. Тусклый свет озарил комнату. Голые серые стены, деревянный пол, железная дверь и кровать. Рядом с Миён на белом постельном белье лежал тот самый букет роз.
Девушка услышала, как голос, что говорил с ней до этого стал напевать песню:

«.. And tell, just tell me what you're doing with that other guy?»

По щеке скатилась ещё одна
слеза. Как и почему она оказалась здесь? Кто этот человек? Чей голос она сейчас слышала?
Повернув, заметила в углу комнаты камеру, а рядом с ней извещатель. Вот, откуда доносится голос.

В этот момент послышались шаги, которые, по всей вероятности, приближались. Затем последовал звук, оповещающий о том, что кто-то вставил ключ в замочную скважину двери. Спустя пару секунд та открылась, и в проёме показался тёмный силуэт.
Похоже, это был тот самый парень, которого Минхо и Миён видели возле лифта.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя