part 9

3.6K 229 99
                                    

"Одиночество - это состояние, когда ты болен собой, устал от себя, надоел сам себе, и ты хочешь куда-то пойти и забыться в ком-то другом"
-Ошо

******

- Привет! - девушка лет 20-ти налетела на подругу с объятиями.

- Привет, - Кан сдержанно улыбнулась и обняла в ответ.

Девушки сели за столик небольшой кофейни, где совсем недавно подрабатывала Миён.

- Как твои дела? Где пропадала?

- Вся в учёбе, - девушка лениво подпёрла голову рукой и улыбнулась. Соврала.

- Ясно.. А ведь я даже успела соскучиться! Ты ведь вспомнила про меня не просто так, я права? - Лисса щурит глаза, хитро улыбаясь, а Миён подняла на её виноватый взгляд. - Да ладно тебе, я не обижаюсь. Снова хочешь работать? Одобряю, - она потрепала младшую по голове. - Но я до сих пор не понимаю, зачем это тебе? Твоя тётя полностью обеспечивает тебя, почему ты не берёшь её денег?

- Не хочу сидеть у неё на шее. Я взрослый человек, руки, ноги есть. Не буду же я до старости брать деньги у неё. Степендия у меня неплохая, а в этом кафе и работать в удовольствие, - Кан пожала печами, поджав губы.

- Что ж, это правильно. Ты молодец, правда. Конечно, ты можешь вернуться к работе. В понедельник можешь снова выходить, как обычно. По будням с четырёх до восьми, по выходным - с двух до восьми. Устраивает?

- Конечно, спасибо, - Миён благодарно улыбнулась.

Девушки ещё немного поболтали, после чего она решила прогуляться.

Просто представьте:
Прохладный октябрьский ветер, что приятно щекочет лицо, заставляя слегка жмурится; пустующий берег реки Хан, позволяющий полностью насладиться атмосферой спокойствия, умиротворенности; любимые треки Chase Atlantic в наушниках, помогающие расслабиться; стакан горячего шоколада с корицей, что растекается приятным теплом по телу после каждого глотка.
Идеально.

Миён наслаждалась атмосферой, и это было поистине прекрасно. Она ничуть не пожалела о решении прогуляться после встречи с подругой.
Вдруг телефон завибрировал. За эту неделю она совсем забыла про одного очень дорогого ей человека.

- Тётушка, привет! Прости, что не звонила тебе, вся погрязла в учёбе! - сразу виновата оправдывается девушка, сведя брови и ударив себя по лбу.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя