part 16

3.6K 265 137
                                    


"Любовь - это надежда для тех, кто к ней стремится, и утверждение для тех, кто ее достиг"
-Вильгельм Швёбель

******

— Алло? Это Кан Миён. Да, да, верно. Да, спасибох, палата? Номер 39, хорошо, ещё раз спасибо.

Миён, взяла бахилы из автомата, и, накинув выданный халат на плечи, вызвала лифт. Зайдя, девушка нажала необходимую ей кнопку и дверцы закрылись.

Как она сейчас будет смотреть Джисону в глаза? Ведь это из-за неё он сейчас находится здесь в не самом лучшем состоянии.

Поднявшись на свой этаж, Миён собралась выходить, как вдруг увидела перед собой знакомую ей девушку, что, как раз таки, планировала зайти. Та окинула Миён довольно странным, даже прожигающим взглядом и обошла её, нажимая на кнопку нужного ей этажа и Кан поспешила выйти, пока двери не захлопнулись.

Выскочив из лифта, её не покидала мысль о том, где она могла видеть эту особу и почему этот взгляд вызвал у неё чувство дежавю.

flashback

Голова слегка закружилась. Обернувшись, она увидела девушку. Тёмные волосы, чёрное худи и такого же цвета джинсы. Она смотрела прямо в глаза Миён. Её лицо не выражало никаких эмоций, отчего стало жутко. Спустя ещё минуту игры в гляделки, незнакомка оторвала от неё взгляд, подошла к какому-то парню и стала шептать тому что-то на ухо, вновь посмотрев на Миён. Она не видела лица парня, так как он стоял к ней спиной. Но девушка почувствовала что-то неладное, а голова закружилась с новой силой.

— Ребят, я отойду ненадолго, — предупредив парней, Миён ушла.

End of flashback

Миён пошатнулась.
Определенно, это была она.

Девушка сделала вдох и выдох. Лишние мысли в урну. Нужно сосредоточиться на поиске нужной палаты.

— Таак..
36, 37, 38..39! — шёпотом обрадовалась Миён.

В этот момент из комнаты вышла медсестра.

— Здравствуйте, вы к другу? Кан Миён, если не ошибаюсь. Глав. врач мне доложила о вашем приходе, — тепло улыбнулась женщина.- - Заходите, правда, парень сейчас спит. Ночью ему опять стало плохо, но сейчас всё лучше. Если он очнётся, нажмите на красную кнопку на стене рядом с его кроватью, я приду.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя