Часть 1

15.1K 688 648
                                    

❗ ЗА МАТ - БАН ❗

- Согласны ли Вы Бан Чан, взять в мужья очаровательного Ли Феликса?
- Согласен. - слышится гордое.
- Я люблю тебя, Чан.

******

Прохладный морской бриз ласкал нежные молочные щёки, и развевал густые платиновые волосы омеги. Ли Феликс лежал на белом, теплом песке, смотрел в звёздное небо и вдыхал морской воздух. Шум прибоя, волны, бьющиеся о песчаный берег, создавали ощущение что он и сам покачивается на них, умиротворённо и успокаивающе.

Он поднялся и взглянул на потемневший горизонт, вокруг ни души, не считая влюбленных парочек что сидели по укромным местечкам, на пледах. Потом окинул пустой овдовевший ночью, пляж, и лунный свет выхватил кусочек пластиковой бутылки, что волны метали на берег, стаканчики из-под вина и обрывки газет, на которые ещё совсем недавно отдыхающие опускали свои радостные задницы, ловя лучики палящего летнего солнца.

Он с грустью кинул взгляд на гостиницу позади себя. Нужно возвращаться к мужу.

Вторая неделя свадебного путешествия, подходила к концу, так не хочется снова возвращаться в пыльный, душный город, где всё однообразно и серо, хотелось провести остаток жизни на горячем пляжу с красивым и сильным мужчиной, который ждёт его в номере.

Бан Чан отдыхал в шикарной ванной пятизвёздочного отеля и что-то печатал на телефоне, когда омега подошёл к нему сзади и взъерошив его темные волнистые волосы, присел рядом, упираясь лбом в взмокший висок.

- Любимый, мы на море, а ты в отеле ванну принимаешь. - хихикнул Феликс, и проложил дорожку из поцелуев по мужественному лицу.

- Я устал. - хмуро выдал альфа, уводя лицо,
- Ещё ночью самолёт, у меня на работе проблемы, хочу быстрее уже вернуться. - раздражённо закончил он и встал с воды, оборачивая вокруг бедер полотенце.

- Ты у меня такой красивый, - восхищённо любуясь похвалил Ли, - Я тебя так люблю.

Феликс подошёл и обнял со спины, игнорируя влагу, которой была покрыта загорелая спина мужа. Прочертил носом дорожку, собирая прохладный, мокрый лавандовый запах, и игриво намекнул:
- До самолёта ещё много времени.

- Феликс, ты меня вообще слушал? - чуть громче проворчал альфа, - Я устал. Давай собирать вещи.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя