Часть 10

1.1K 88 11
                                    

Холодок бежит по коже. Феликс с громким хриплым стоном делает жадный глоток воздуха и разлепляет глаза. Он лежит на холодном полу, свёрнутый в комок, а сердце бешено колотит в грудь.

Шея зверски болела, лицо адски жгло, а перед мысленным взором, вновь и вновь всплывали страшно злые глаза мужа и его руки перекрывающие кислород. Он сглотнул стискивающий горло ком, и пожалел об этом, бритвенная боль прорезала всю глотку, что даже следующий вдох оказался болезненным.

Ли опёрся рукой о стену и попытался встать. Комната ещё кружилась, но пересилив  тошноту и головокружение, он встал и поковылял в ванную.

В зеркале показывается припухшее лицо, с размазанной, подсохшей кровью. Одервеневшими пальцами он поворачивает кран и набирает полные ладони ледяной воды. Окатывая ею лицо, чувствует мнимое облегчение, но лишь на мгновение.

Открывает нижний шкафчик и вынимает пластырь, и лепит на красную припухлость носа, и обрабатывает разбитую губу. На шее горят багровые следы удушения, к которым страшно было прикасаться.

Разум и сердце в один голос кричали что нужно убираться отсюда, бежать куда глаза глядят, и Феликс с трудом натягивая на себя водолазку чтобы скрыть шею, собирается уходить.Солнечные очки на заплаканные и испуганные глаза, на голову бейсболку, на ноги удобную обувь и бежать.  

Выбираясь на улицу, Феликс ловит первое попавшееся такси и забираясь называет адрес родителей.

Тяжёлую, меняную дверь открывает папа и встречает сына с расширенными от удивления глазами.
- Феликс? Что тут делаешь?

- Папа! - омега со слезами бросился на шею родителя, - Можно мне вернуться домой, пожалуйста. - громко рыдая взмолился он.

- Зайди и нормально объясни. - ворчливо и хмуро пробурчал родитель.

Отношения с родителями у Феликса были нейтральным. Парень с детства увлекался рисованием и одно рекламное агентство заинтересовавшись его рисунками в социальных сетях, в шестнадцать лет пригласили его на подработку. А после совершеннолетия уже на полный рабочий день. Родителям же было на руку что сын сам себе зарабатывает и не просит у них ровным счётом ничего. Виделись они только по вечерам, обмениваясь дежурными фразочками, и Феликс привык к подобному общению. Для него это не было чем то необычным.

Они прошли в гостиную и парень снял очки и   головной убор показываясь папе во всей красе. Но тот с полным бесстрастием окинул взглядом изувеченное лицо сына.

- Это Чан тебя так? - спросил он и опустился на диван.

Омега присел следом, обхватил холодные ладони папы своими, не сдерживая хлынувший поток слёз.
- Папа, я хочу развестись. Можно мне вернуться домой? 

Родитель отдернул руки, и вскинувшись выдал:
- Не говори ерунды, Феликс! Развестись это обрести себя на пожизненное одиночество! Кому ты нужен будешь разведенный, да ещё и с меткой? Ты с ума сошёл? 

- На мне нет метки ... - всхлип потонул в словах.

- Почему? Значит ты ему чем то не понравился? он что не собирается тебя метить?

- Я не знаю. Мне всё равно! - не выдерживает омега, - Ему не нравится всё что я делаю! Как пахну, как плачу, как готовлю, как дышу! Пап, он ревнует к каждому столбу! Он разбил мой мобильник, не разрешает ходить на работу. Выходить из дома не разрешает, папа! Это же дикость!

Старший омега громко фыркнул.
- Ревнует значит ты давал повод! Научись готовить нормально, и не плач, альфы не любят сопливых омег. Да и зачем тебе работать, если тебя обеспечивает муж? Ты омега, Феликс, твоя работа это дом, забота о муже!

- Ты сейчас говоришь прямо как он ...

- Потому что это правда! Соберись! Не всё в жизни будет так как хочешь ты! Ты думал брак это только любовь? Это постоянная выдержка! сила воли! воспитание себя! Езжай домой, к мужу, и не позорь меня!

Папа встал с места, нервно заправляя волосы за уши, давая понять что сыну пора.

- Папа! – ужаснулся Феликс, - Ты слышишь себя? Посмотри на меня! - он вскочил с места, забывая о боли, и демонстрируя своё лицо всхлипнул, - Он убьёт меня когда нибудь!

-  Это взрослая жизнь, Феликс! Ты сам выбирал себе мужа. Вот и езжай к нему.

Лёгким движением руки, папа вытолкал сына за дверь, не попрощавшись.
За спиной послышался скрежет внутреннего замка, и Феликс прижался к поверхности спиной. Куда идти дальше, он ума не может приложить, но папа всё решил за него.

Перед глазами останавливается большая машина Бан Чана.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя