Часть 5

9.3K 604 253
                                    

Доктор Ким, внимательно посмотрев на снимок рентгена констатировал:

- Небольшая трещина, Хёнджин. Это ж с какой силой надо было сжать запястье, чтоб треснула кость? - пробормотал он, и вложил снимок в медицинскую карту Ли Феликса.

Распахивается дверь, и молоденькая медсестра в непозволительно коротеньком халате, уставилась на Феликса, подперев бока.

- Я везде Вас ищу! У вас вообще-то назначена капельница. Вернитесь в палату, немедленно!

- Не тарахти, Лия! - раздражённо прикрикнул Ким, - Парню гипс нужен, иди наложи!

Доктор Хван помог привстать омеге, и мягко произнёс:
- Феликс, пройди, пожалуйста, в процедурную за Лией. - он кивнул на медсестру, и заботливо проводил до двери.

Хван выдохнув, рухнул на кресло рядом с рентгенологом, и задумчиво потёр подбородок.
- Что думаешь, Ким?

- Да я думаю недели две и заживёт. Парнишка то молодой, быстро восстановится. - лениво отвечает альфа.

- Да я не об этом.

Тот слышно выдохнул, и окинул серьёзным взглядом Хвана.
- Парень забитый, ещё совсем юный, явно подвергается домашнему насилию. Ты видел его шею? на ней живого места нет.

- Видел. Этого омегу муж бьёт, я лично был свидетелем этой трещины в руке. Жалко его.

- Хван, тебе проблем мало? У него муж тем более есть.

- Я просто хочу помочь.

- Он тебя просит об этом? Жалуется? Или ты влюбился? - скривил игривую гримасу Ким.

- Господи, я просто хочу помочь омеге. - хмыкнул альфа в ответ.

Ким покачал головой и махнул рукой к выходу, показывая чтоб тот проваливал, и Джин слабо посмеявшись вышел.

Поколебавшись несколько мгновений, доктор Хван, направляется к Ли Феликсу в палату. Тот сидел полулёжа, и смотря пустым взглядом в окно, поглаживал наложенный Лией гипс.

- Феликс, можно? ты как? - спросил тихо, чтобы не напугать, врач.

- Спасибо, уже лучше. Мне дали обезболивающее и рука уже не болит. - отозвался слабым голосом омега.

- Рука не болит, а что болит? - альфа деликатно присел рядом на постель, окинул опечаленное лицо напротив.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя