Часть 4

1.3K 113 51
                                    

Бан Чан покинул палату мужа почти сразу. Прошел по длинному коридору, где ему перегородил дорогу доктор Хван.

- Господин Бан? Я Хван Хёнджин. Лечащий врач Вашего мужа. Мы можем поговорить?

- Да, конечно. - напряжённо ответил мужчина, и пошёл следом за врачом.

Они медленным шагом шли по коридору, где доктор Хван показывал ему записи, которые он сделал во время обхода.
- Когда к нам поступают с подобными травмами, мы обязаны сообщать в правоохранительные органы об инциденте. Пациент по желанию может написать заявление.

- Хорошо. Я Вас понял. - вполне дружелюбно отозвался Бан, - Сообщайте куда нужно.

Хван пристально смотрел на лицо мужа-тирана и не видел в нём ни капли страха, сожаления или сомнений, только бессердечную чёрствость. Быстро попрощавшись, Хван ушёл по своим делам.

Бан Чан с фальшивым волнением проводил взглядом врача, и словно по щелчку его лицо сменилось на каменное. Перед уходом, он решает ещё раз заглянуть к мужу.

Болезненно-бледный, с расцветающими синяками на лице и шее, Феликс, лежал на больничной койке, задумчиво повернув голову к окну, и крупно вздрогнул, когда неожиданно вернулся муж.

- Ты ещё здесь? - тихо спросил омега, перехватывая ласковую, но злую улыбку альфы, не сулющую ничего хорошего.

- Что ты рассказал врачам, малыш?

Сердце Ли пересчитало ребра и рухнуло в пятки, пытаясь проломить бетонный пол и упасть еще ниже. Голос внезапно охрип от страха, а тощие коленки затряслись.

- Я сказал что упал.

Бан Чан продолжал улыбаться и присев рядом взял руку мужа в свою. Наклонил голову в бок, рассматривая и странно поглаживая запястье, провел рукой по предплечью, а потом, обхватил его кольцом из своих сильных пальцев.

- Ты же понимаешь, что нам не нужны эти проблемы? Мне, - выделил он, - Они не нужны. - каменные пальцы сжались крепче, причиняя боль, а взгляд сдирающий живьём кожу, устремился на омегу.
- Ты понял меня?

Дрожащий, взмокший, со сбитым дыханием и колотившимся о ребра сердцем, омега сжался в комочек и отчаянно пытался заставить себя успокоиться, но было больно. Лицо сморщилось, и он бесполезно дёрнул рукой.

- Больно. - выдохнули изувеченные губы.

- Ты меня понял? - надавил сильнее альфа голосом, при этом сжимая худое предплечье крепче.

Ледяная, удушающая лаванда окутывала плотным облаком, забивается в поры, не даёт продохнуть и отнимает всё что омеге принадлежит. Феромон альфы оседал на каменных стенах, в обивку кресла что находилось в углу, в каждый угол и щель.

Феликс слёзно всхлипнул.
- Я всё понял. Я ничего никому не говорил, клянусь тебе. Пусти, пожалуйста. - проскулил омега, уже давясь рыданиями.

- Что тут происходит? - слышится голос доктора Хвана, за спиной.

Чан не поворачиваясь заботливо пригладил волосы мужа второй рукой, поцеловал в лоб, и после, удовлетворенно улыбнувшись, выпустил его припухшую конечность.

Омега тут же прижал покрасневшую и ноюшую руку в груди, и заполошенно дыша опустил голову. Было мучительно стыдно перед лечащим врачом, ставшим свидетелем поведения своего альфы.

- Всё хорошо, доктор Хван. Мы просто поговорили. - с расслабленной улыбкой успокоил мужчина, - Я зайду завтра, любимый. Поправляйся.

Хван обеспокоено подошёл к Ли.
- Феликс, всё в порядке? - спросил он останавливая взгляд на пострадавшей руке.
- Покажи мне.

Омега отрицательно покачал головой и сильнее прижал покрасневшую руку к груди.

- Позволь помочь, пожалуйста. - он осторожно коснулся больного места, а после, медленно потянул руку на себя.

Феликс тихо проскулил от боли, стиснув зубы, и потёр кулачком опухшие глаза, смахивая слёзы, пока врач осматривал сильно покрасневшее и прилично припухшее место.

- Нужен рентген.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя