Часть 7

1.3K 100 60
                                    

Хван стоял в коридоре второго этажа, и провожал взглядом удаляющиеся знакомые фигуры, в панорамном окне.

Омега продолжал нести тяжёлую сумку, шатаясь от её ноши, а его муж расслаблено шёл рядом, даже не удосуживая того взглядом. Потом мужчина сел за руль, а Феликс с трудом открыв заднюю дверь, затолкнул кладь на сиденье.

Омега забрался на переднее сиденье, и сидел неподвижно некоторое время, пока судорожно не замотал головой, и прильнул к окну зажмуриваясь. Их черный внедорожник тронулся с территории больницы.

Хван напряжённо выдохнул, запрятал сжатые до побеления костяшек кулаки в широкий карман рабочего халата, и отправился на утренний обход.

****

Феликс спустился в фойе для ожидания, и глаза сразу выхватили крупную фигуру мужа.
Ему показалось что тот стал ещё больше, слишком, для такой маленькой больницы, потрёпанной временем и человеком. И снова эта холодная, ледяная лаванда. Она тесно сплеталась с угрозой что исходила из тела альфы, и угроза не только ему, а всему живому, что окружало вокруг.

Бан коротко взглянул на мужа, и совершенные в своей жестокости черты лица, стали ещё суровее. Его взгляд пугал до икоты. Злые и мстительные глаза прожигали насквозь.

Феликс облизнул пересохшие губы и двинулся навстречу к мужу, который зашагал в сторону выхода не дождавшись. Омега понуро засеменил за ним, получалось с трудом, потому что жёсткая ручка, тяжёлой сумки, впивалась в нежную кожу ладони и жгла до боли.

Перекладывая сумку из одной усталой руки на другую, омега доковылял до припаркованного автомобиля, наблюдая как альфа спокойно сел за руль, не собираясь помогать.

Пыхтя и потея, Ли открыл заднюю дверь, с трудом запихнул проклятую сумку на кожаное сиденье салона и захлопнул её. Беззвучно простонав, он размял уставшие ладони и забрался в переднее.

Повернулся к мужу и едва не рванул из салона прочь, от гневно сканирующего взгляда.
- От тебя пахнет альфой. - с рыком утвердил Чан.

Омега вспомнив что на прощание обнял Хёнджина, испуганно вылупил глаза и отрицательно замотал головой. Эти глаза обожгло слезами страха, на который альфа среагировал моментально.

- Да, давай разрыдайся ещё тут! - раздражённо прикрикнул Бан и замахнулся.

- Чан, нет!

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя