Альфа развернулся к мужу и с пугающим спокойствием позвал.
– Малыш, тебя к телефону. Это твой лечащий врач.
Феликс соображал медленно. Он держался за ноющий нос, а потом, словно сквозь туман разглядел свои окровавленные руки, и ещё раз прошёлся по подбородку, заторможенно собирая капли крови. Облизнув губы, он поднял глаза на мужа, и попытался встать, но каждое движение сопровождалось жгучей болью в проходе, животе и пояснице.
Придавленный уничтожающим взглядом мужа, он глухо простонал и сквозь стиснутые зубы выпрямился. Перед глазами плыло, всё тело оголённый нерв, но идти нужно. Он держась за стену, оставлял окровавленные следы, распятых ладоней, и медленно приближался к альфе.
Трясущаяся рука сжала трубку телефона, и поднесла к уху. Бан Чан обошёл омегу сзади и положив подбородок ему на плечо, с обворожительно устрашающей, предупреждающей и обещающей сто кругов ада улыбкой, заглянул в лицо.
Глаза мужчины не человечески блеснули, когда он кивнул на трубку. Феликс стараясь выравнить дыхание, прочистил горло.
- Слушаю.
- Феликс, это Хёнджин. Как твоё самочувствие? Голова не кружится? - спросил взволнованный голос на том конце провода.
- Спасибо, у меня всё хорошо. - отозвался омега, проглатывая последние звуки. Он боялся что голос дрогнет, и от этого он действительно дрожал.
- Ты уверен? - послышалось недоверчиво.
- Да, Хёнджин. Всё хорошо.
Хван выдержал короткую паузу.
- Ты же помнишь что через две недели у тебя повторный приём невролога?- Помню.
- Хорошо. Больше свежего воздуха, Феликс. Береги себя.
- До свидания.
Омега положил трубку и громко шмыгнул утирая истекающий кровью нос.
- Мне надо умыться.
- Точно. Смотреть противно. - с улыбкой в голосе, ответил мужчина, - Только ответь вот на что, - он вопросительно наклонил голову,
- С чего это доктор Хван, тебе звонит? Я смотрю вы уже на "ты"?- Чан, пожалуйста. Ты утрируешь. - испуганно выдал надломленный дрожащий голос.
- Он позвонил узнать как я себя чувствую, ты же слышал всё.- Слышал, поэтому и спрашиваю. - провоцирует альфа, после его взгляд становится чудовищным, неестественно ледяным и колючим.
- Что у тебя с ним?- Господи, о чём ты? - в бессильном отчаянии всхлипнул парень, - Между нами ничего нет.
- Может мне у него спросить? - не изменял своему чудовищному спокойствию Чан.
Омега вздрогнул, выдерживая несколько секунд испуганного молчания, и не сводя прожигающего душу взгляда, который будто выискивал правду. На самом деле, на лице омеги всё было написано, со всеми сносками и примечаниями.
Сердце Феликса болело от одной мысли, что Бан Чан, охваченный приступом жгучей ревности, может причинить боль Хенджину, ведь тот ревновал даже к ветру. Омегу бросило в жар, а оглушающие мысли жевали сознание страхом. Он быстро, лихорадочно затряс головой, и сглотнул собравшуюся вместе со слюной кровь.
- Не надо. Я клянусь тебе, почему ты не веришь мне? - слёзно промямлил омега.
- Так значит им пахло от тебя. - констатировал альфа, и резко, схватил за горло мужа, железной хваткой, а после, с грубым натиском прижал к стене.
Феликс жалобно захрипел и впился короткими ноготками в каменную руку альфы, беспомощно и бесполезно пытаясь вырваться.
- Ты и там себе нашёл с кем потрахаться, шлюха? - прорычал Бан, и ещё крепче сжал пальцы на беззащитно тонкой шее.
Под глазами залегли глубокие тени, на висках проступили жилы, а перекошенные губы посинели, дернулись в последний раз – и замерли. Стекленеющие, почти прозрачные глаза закатились. А потом ватная тишина и покой впорхнули в светлеющую голову, и он уже не ощущал, как его ноги скользнули по полу, он просто мягко сполз по стене, слыша где-то далеко удаляющиеся тяжёлые шаги мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fanfiction#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...