Мрачный кабинет офиса Бан Чана, был выдержан в темных тонах. Кожаные диваны, темное дерево и тотальный минимализм.
Он раздражённо выдыхал раздутыми ноздрями, и держал телефон у уха.
- Да, господин Ли, всё в порядке. Он упал в обморок, ударился головой, врачи сказали что это возможно резкая смена климата. Ему намного лучше, он под наблюдением. - закончил Бан и резко завершил звонок.- Сами бы хоть раз навестили. - сварливо пробубнил альфа.
Бан Чана не пускали к мужу по распоряжению Хвана, да тот и не особо горел желанием приходить. Он не особо себя винил, да и оправданий не искал, терпеть не мог поблядушек, или вечно сопливых и плачущих омег.
Мужчина любил выдрессированных с детства омег. Чтобы глаза покорной лани, чтобы по щелчку вставали в нужную позу и если он захочет, даже вышли в окно.Когда он впервые увидел Феликса, тот именно такой и был. Девственные, почти девичьи изгибы тела, он маленький и хрупкий, свежее личико и тонюсенькие запястья, которые можно было обхватить в одну свою ладонь. Кожа светлая, сияющая, словно жемчуг, на ней идеально бы смотрелись синяки и засосы, укусы и следы от его пальцев.
Но резкий запах его феромона отталкивал. Сводил скулы и скручивал нервы, но с этим справлялись блокаторы, хреново но справлялись, а влюбленный по уши омега согласился их принимать без каких либо возражений.
Собственно возражения и не послушание, и привели его омегу в больницу.
***
Две недели в больнице, для Феликса пролетели незаметно благодаря доктору Хвану.
Он отвлекал омегу разговорами, чаепитием в свой перерыв и всегда приносил какие нибудь сладости. Невидимыми силами, альфу тянуло к Феликсу, а он и не сопротивлялся. Был частым гостем, украдкой поглядывал на растянутые в улыбке губы. Рассечение быстро затянулось, синячки посветлели, и их форма оказалась незаурядной и детской, они красиво очерченные словно ненастоящие и непозволительно мягкие. В последнем он не был уверен, но безумно хотелось попробовать.
Но симпатия граничила с жалостью. Не смотря на улыбку, в глубине души он был опечален и напуган, и почему то Хван, как никогда и никто другой это чувствовал. И не только это. Он чувствовал настроение, его боль или вибрации его тела, каждую нотку выброшенного гормона и не понимал почему.
Все две недели он был рядом, ведь за всё время лечения – никто, ни разу, к нему не пришёл.
Но все равно веснушчатый ярко улыбался и был рад каждому дню проведенному тут. После общего отбоя Хёнджин заходил к нему в палату и они всю ночь болтали. Альфа делился врачебным юмором, что вызывал искренний и живой смех у омеги, который и забыл когда смеялся по настоящему в последний раз.
Утренний обход.
Феликс понуро сидел на койке, разглядывая свою руку, будто впервые видит. Он только вернулся с процедурной, где сняли гипсовую повязку, которая как оказалась была бесполезной всё это время, ибо трещина, волшебным образом затянулась за пару дней.
Но радости было мало. Сегодня его выписывают.
Тихий стук в дверь и Хван заглядывает в палату. В его руках привычные бумажки, а на лице откровенно печальная улыбка.
- Доброе утро. Я тут, выписку принес.Он потоптался на месте, и смахнул со лба черную прядь волос, подсел рядом. Омега натянуто улыбнулся, стараясь не показывать свою глубочайшую печаль.
- Привет, Хёнджин. А я уже собрал вещи.- Там внизу твой муж. - произнёс альфа, как железом по стеклу провел.
Внутри Ли всё оборвалось, и внезапно стало так холодно, будто окатило ледяным дождём, и больно, везде и сразу.
- Спасибо. - скашливает вставший в горле ком, тот, и с трудом улыбается.
- Спасибо за всё.Хван чувствует дрожь в его голосе, в теле, чувствует как страх снова вьёт узоры, и в бессилии выдыхает.
- Феликс, я хотел... я подумал... в общем, если что, ты можешь всегда позвонить мне и приехать. И я хочу чтобы ты рассчитывал на меня.
В его руках появилась визитка с адресом и номером телефона, которую он протянул омеге. Тот улыбнувшись принимает, и робко потирая твердые уголки карточки, благодарит.
- Спасибо, Хёнджин. Ты был так добр ко мне. Я могу тебя обнять? - скромно спросил омега, а ответом послужило мягкое и нежное объятие.
Теплые руки обвивают спину, нос утыкается в чужую шею, и Феликс снова обновлен благодаря не хитрому лекарству. Хван глубоко вдыхает и не выдыхает, пытаясь сохранить его запах в лёгких, в сердце, внутри, пытаясь запомнить, чтобы остались хотя бы воспоминания, которых ему будет недостаточно.
- Звони если что. - напоследок говорит альфа и отстраняется, - Я помогу тебе спустить сумку.
Он берёт жёсткие ручки дорожной сумки, но Феликс его останавливает. Неконтролируемые вспышки ревности и гнева мужа, по абсолютно абсурдным поводам, уже пугали.
- Прости, но не нужно. Если он увидит, у меня будут неприятности. Спасибо тебе. - омега взял тяжёлую сумку, что перевешивала на одну сторону, в руки, и направился к выходу не оборачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fanfiction#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...