Феликса парализовало.
Стук сердца оглушал. Он был везде, во всем теле, в груди, даже в кончиках пальцев. Расширенные от испуга глаза, ноги вросли в пол, а очередная волна безысходности смыла все последние крупицы надежды на спасение, она накрыла с головой, опутывая холодным запахом лаванды.
Невидящим взглядом омега смотрит как Бан Чан подходит ближе, и сильная боль в локте, которую схватил тот, отрезвила. Его нецеремонясь тащат к машине, легко, как пушинку, как тряпичную куклу, и запихивают на переднее сиденье. Тяжёлая дверь внедорожника, с показательно громким хлопком закрывается, и альфа оказывается рядом в считанные секунды.
Бан хватается за руль, нервно сжимает его и не поворачиваясь больно режет слух своим стальным голосом.
- Кто тебе разрешал уезжать из дома?
- Я хочу развода. - четко и коротко выдал омега, не поднимая глаз на мужа.
- Мне что ещё и на ключ тебя запирать? - игнорируя чужие слова, спросил тот.
- Я просто хотел увидеть родителей. - хрипло ответил омега, лишний раз убеждаясь что его слова пустой звук.
- Я не спрашиваю чего ты хотел. Я спрашиваю кто, блять, тебе разрешал выходить из дома? - размерено, с паузами, повторил вопрос Чан.
- Никто... - ответ Ли слился со звуком пощёчины, что прилетело его лицу.
Он отшатнулся, но не сдвинулся с места, а просто закрыл глаза, не издавая не единого звука, ни слезинки, ни всхлипа, ничего.
- Если бы твой папа, не написал что ты у него, и мне бы пришлось тебя искать по городу, я бы сейчас от тебя живого места не оставил. Скажи ему спасибо.
От услышанного у Ликса сперло дыхание. У него с родителями никогда не было тёплых отношений, но этот поступок по мнению омеги был просто бесчеловечный.
- Куда ты ещё успел заехать? К кому? - начинал раздражаться альфа.
- Никуда. Ни к кому. - отозвалось тихое и безучастное.
- Ты же понимаешь что тебя ждёт за это? - спросил муж, на что омега слабо, едва заметно кивнул.
***
Доктор Хван Хенджин заканчивает ночное дежурство, и скинув халат, вешает его в шкаф ординаторской. Выдохнув, он мнёт лицо в руках, хватает мобильник со стола и запихивая его в карман джинс, задумывается о Ли Феликсе. Стоит ли ещё раз ему позвонить? В прошлый раз голос был неестественный и тихий. Подозрительный.
Он выходит из кабинета и закрывая его на ключ направляется в сторону выхода, как слышит неожиданное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fanfiction#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...