Часть 15

7.8K 523 298
                                    

Омега торопливо захлопнул дверь и вышел.

Хёнджин со всей силы оттолкнул от себя бету, и ткнув в неё пальцем, с горьким презреньем прикрикнул:
- Ты уволена! - он махнул на выход.
- Феликс, подожди!

Он настиг омегу в конце длинного коридора. Он не убегал, не злился и не плакал, а неторопясь шёл обратно к себе в палату.

- Феликс, это не то что ты подумал. - запыхавшись оправдывался Хван,
- Я всё объясню.

- Хенджин, ты вправе делать всё, что тебе захочется. - натянуто улыбнулся он, - Я тебе никто.

- Не говори так, прошу. Она мне никто, а ты... ты дорог мне и ... - альфа замялся.

Говорить о любви сейчас, было слишком громко для альфы, который не умеет и не знает как любить, говорить об истинности глупо, в это никто давно не верит. Он не мог описать своих чувств, и буквы не складывались в слова.

Омега горько хмыкнул.
- Вот видишь, ты даже сам не можешь объяснить кто я для тебя.

Хёнджин взял за руку Ли, и крепко, как то нервно сжал в своих.
- Могу! Ты нужен мне. Я хочу быть рядом, хочу заботиться о тебе и ... любить. - он поднял руку к его лицу, и утопил нежную щёчку омеги в своей ладони.
- Мы нужны друг другу, Феликс.

Омега внимательно слушал откровения врача, и робко улыбнувшись, прильнул лицом к его груди. Феромон мужчины не оставил шансов на злость, обиды или сомнения. Они нужны друг другу, и это факт.

Ли поднял голову и мило улыбнулся, смотря в глаза альфы.
- Хочешь я выцарапаю ей глаза?

Короткий смешок слетел с губ Хвана, и растворился в просторах коридора.
- Я просто уволю её, сегодня же. Как ты чувствуешь себя себя? Ты кричал во сне, тебя лихорадило.

- Правда? Но я чувствую себя отлично.

***

Адвокат Ли Минхо, размял шею, и принял более удобную позу на жёстком стуле.

- Чан, ты же не хочешь сесть в тюрьму? Тогда должен идеально сыграть невменяемого и ревнивого мужа. Отправят на лечение, а там я тебя вытащу.

Продажный адвокат, вышколенных манер, с самой хитрой кошачьей мордашкой, и лучший друг Бан Чана по совместительству, Ли Минхо, не искал лёгких путей, он искал лазейки к молочным рекам и кисельным берегам для друга.

- Скажи, зачем надо было так сильно избивать омегу? Ты правда его приревновал?

- Он уехал не предупредив меня. Я нашёл его у родителей, где он был до них, я даже думать не хочу. До этого выводил меня из себя своим поведением, он всё делал не так. Я его немного поднатаскал, так и стало, чутка помял. Признаюсь, я подпитывался его страхом. Может я правда неадекватный? - хмыкнул Бан, качая головой.

Даже сейчас вспоминая мужа, всего в крови, дрожащего и свергнутого в комочек, по венам побежало извращённое возбуждение. А разбитые губы так и хотелось облизать.

- Ты не просто неадекватный, ты конченный идиот! Из-за этого теперь тут будешь до суда.
Я был в больнице, Феликс очнулся, но к его сожалению, и к нашему счастью, он потерял память. Черепно-мозговая травма, пережил серьезную операцию, и всякое такое. - отмахнулся адвокат.

Бан Чан помрачнел.
- Видимо головой сильно ударился. А память? она вернётся к нему?

- Не знаю, но суд послезавтра. И нам эта амнезия на руку, никто ничего доказать не сможет, с соседями я уже поговорил, они откажутся от показаний. И если все пройдёт хорошо, то твоя неадекватная задница будет дома на этой неделе.

- Было бы хорошо. Хочу поскорее забрать его домой. - лениво выдал Чан, потирая виски.

- Блять, Чан! Вместо тебя, я бы оставил его в покое. Я уверен если ещё раз его приложить головой, он умрёт.

- Почему я должен его оставлять? Он мой законный муж, и должен быть рядом. Ну а если он ничего не помнит, то у меня появился шанс вернуть его доверие и любовь.

- Ты и вправду неадекватный, Чан. Он же может все вспомнить в любой момент.

- Я познакомлюсь с ним заново. - хищный оскал разрезал лицо альфы.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя