Часть 21

7.3K 490 88
                                    

Феликс откинул голову назад и громко выдохнул, глотая горькие слезы.

- Ты хочешь чтобы я вернулся к мужу? Он меня просто напросто убьёт, папа. Я люблю вас, но прости, к Чану не вернусь. Как ты не поймёшь, Хёнджин мой истинный, и я люблю его. - с надеждой на понимание пояснил омега, а в следующую секунду, его щека загорелась от сильной пощёчины папы.

- Неблагодарный! Мало того что изменяешь мужу, так ещё и не уважаешь родителей. У тебя больше нет папы, запомни это. Убирайся отсюда. - с отвращением и ненавистью прошипел тот, гневаясь от собственного бессилия. 

Получать пощёчины, Феликсу было не в первой, но почему то этот удар, был больнее всех предыдущих. Слёзы тут же хлынули из глаз, он громко всхлипнул, и медленно развернувшись, побрёл к выходу, но оказалось это ещё не всё.
Рука папы схватила его за руку и дёрнув на себя, резко развернул, чтобы выплюнуть в лицо остатки яда.

- Если отец умрёт, ты будешь в этом виноват! Будешь жить с этим!

Он развернулся и уверенным шагом направился в палату отца и не оборачиваясь, скрылся в дверях. 

Феликса мучительно душили слёзы, грудь сдавило от обиды и безысходности. Он присел  на пыльный подоконник в коридоре и закрыв  лицо руками, истерически заскулил.
Конечно, он любил родителей, и желал им только здоровья и счастья, не хотел ни чьей смерти. Но одновременно, он понимал что отец и вправду может не выдержать ещё одного стресса, а бизнес, который он ведёт всю свою жизнь, это его детище. Он его столько лет лелеял и оберегал, потратил на него все силы, время и жизнь.

Ли вытер слезы рукавом и пошёл на выход, где его ожидал любимый.

- Ты как? - альфа сжал его в целительных объятиях, и заглянул в побледневшее лицо.

- Я не знаю что мне делать, Хёнджин. Он разговаривал так, будто прощался.

- Не беспокойся напрасно, в этой больнице лучшие кардиологи. Будем надеяться что он поправится. Поехали домой, тебе нужно отдохнуть. - он нахмурившись, ещё раз окинул белое лицо омеги.

Ли открыл глаза, когда болезненное, послеобеденное солнце, вгрызалось в глаза. Голова была тяжелая, тело обессиленно, а во рту пересохло. Он с трудом оторвал себя от подушки и осмотрелся в поисках альфы, но его не было в комнате.

Он прислушался, из кухни доносились  позвякивания посуды, и аппетитные запахи еды, где носик омеги безошибочно выделил аромат жареного мяса. В животе заурчало, напоминая что он уже несколько дней толком ничего не не ел. Звериный голод, заставил шумно сглотнуть набравшуюся слюну, и двинуться на дивный запах.

- Пахнет вкусно. Не знал что ты умеешь готовить. - похвалил Феликс, и обнял альфу, что стоял у плиты.

- Пытаюсь, но до этого не получалось, - посмеялся Хван, и зачерпнув слегка пережаренное мясо в лопатку, поднес ко рту истинного.
- Попробуй.

Прежде чем открыть рот, Феликс с восхищением принюхался, и к горлу моментально подскочила тошнота. Он приложил руку ко рту и быстро выбежал из кухни.

- Что такое? Чёрт! - кинув лопатку в сковороду, он рванул следом.
-  Прости, я говорил что не умею готовить. Это ужасно пахнет, да? - виновато причитал альфа, упираясь в закрытую дверь ванной. 

Омега вышел белый как полотно.
- Пахнет хорошо, Хёнджин. Я просто на нервах. - он обнял мужчину, в который раз спасаясь в его объятиях.
- Чтобы не случилось, знай, я очень люблю тебя. Люблю по настоящему, как никогда, никого не любил.

- Солнышко, я тоже тебя люблю. И ничего не случится, всё будет хорошо.

- Конечно будет. - хмыкнул Ли, - Пойдём посмотрим что ты там приготовил.

После переделанного омегой завтрака, альфа сел поработать за ноутбук на кровати, а Ли устроился головой на его коленях и не мог не думать о словах папы, которые молотком били по вискам.

" Если отец умрёт, ты будешь в этом виноват!"

Страх и сомнения, одно сильнее другого одолевали омегу, он не хотел смерти отца, но и своей тоже. Не хочет возвращаться в тот ад, терпеть унижения и избиения, и жить в постоянном страхе за свою жизнь, но и сидеть сложа руки он тоже не мог.  Должен же быть какой то выход, нужно поговорить с Чаном, попробовать попросить переписать брачный договор, попросить другие условия или что нибудь ещё. Нужно сделать хоть что то.

Собрав все силы в кулак Ли поднял глаза на альфу.
- Хёнджин, я хочу навестить отца.

- Конечно. Я сейчас закончу и поедем. -  нежно улыбнулся мужчина.
Черт, эта улыбка полная доверия, тепла и нежности, сбивала с выбранного пути, омега не хотел его обманывать, но выбора другого нет, он должен помочь родителям.

- Нет, нет ты продолжай. Я возьму такси, не хочу чтобы папа снова тебе нагрубил.

- Ну нет, я одного тебя не отпущу. - возмутился альфа, и захлопнул крышку ноутбука.

- Пожалуйста.  Я буду осторожен, обещаю. Я буквально на час.

- Ну не знаю, Феликс. Эта идея мне не нравится. - сомневался Хван, чувствуя неладное.

- Я ненадолго.

- Ну хорошо, но будь всегда на связи.- он грозно посмотрел на истинного, который коснулся его губ своими.

- Спасибо.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя