Феликс сделал уборку в квартире, тут действительно царил беспорядок, но это был домашний, уютный беспорядок, который Чану не нравился.
Прибрал все разбросанные вещи, поставил на полки книги, застелил постель, вымыл до скрипа пол. Прошло больше двух часов, он разогнул уставшую спину и смахнув бисеринки проступившего пота со лба, повернул кран душа.
В зеркале он заметил как наливался синевой синяк на скуле, и растерянно принялся рыться в туалетном шкафчике, в поисках средств от синяков, и ничего не найдя с досадой выдохнул. Придется идти в аптеку, всё равно нужно закупать продукты на ужин, потому что за время их отсутствия в холодильнике повесилось стадо голодных мышей, и кроме супа двухнедельной давности и испорченных овощей, в доме не было ничего.
Феликс вышел в гостиную и одобряюще окинул пространство. В квартире и вправду стало светлее и просторнее.
Он закупил продукты и принялся за готовку ужина. Он пока ещё не особо знал предпочтения Бан Чана, но помниться тот заказывал в небольшом дневном кафе, недалеко от парка где они гуляли, рис с картофелем и курицей в соусе карри, что не составило никакого труда приготовить.
В глубине души, в подкорках сознания, он понимал что муж прав. Омеги хранители домашнего уюта и семейного очага, они заботятся о детях и муже, но Феликсу, который почти с шестнадцати лет начал зарабатывать сам, и был независим, было трудно принять лишения права голоса и бессловесное подчинение. О свободе он знал больше, чем о семейной жизни, поэтому попросту мысленно согласился с мужем, ко всему можно привыкнуть и пойти навстречу любимому.
Вечер.
Хмурый и мрачный муж возвращается с работы домой. От него веяло лютым холодом. Но одного взгляда на мощную широкоплечую фигуру и красивый, словно высеченный из гранита профиль, было достаточно, чтобы Феликс превратился в нечто безвольное.
Он тут же спешит к альфе, помогает снять пиджак и сразу же ныряет в любимые объятия, прикрыв глаза от удовольствия.
- Я так скучал. - шепчет он с улыбкой.Бан Чан лениво целует в макушку омеги, и удовлетворенно осматривается. Квартира блестит и сияет, вокруг ни пылинки, ни пятнышка, чистота и порядок, тепло, уютно и пахнет едой.
- Ты молодец. - он поднял подбородок мужа, и мягко коснулся его губ своими, а после, завидев отменный синяк на его щеке, заботливо пригладил синеватое место.
- Прости меня, ладно. Просто я не хочу тебя ни с кем делить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fiksi Penggemar#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...