- У тебя очень уютно, - хвалит Феликс, окидывая взглядом холостяцкую квартиру Хвана.
Тот ставит сумки на пол, и подходит к Ли сзади, и обвивая его тонкую талию, нежно целует в шею.
- Тут не хватает руки омеги.Омега покрывается смущенным румянцем и поворачиваясь, касается губами губ альфы .
- Я займусь этим.***
Несколько недель спустя, их обоих вызывают в суд. Феликса в качестве потерпевшего, а Хвана главным свидетелем.
Омегу жутко трясёт от одного вида мужа, который не сводит с него мстительных глаз, и дрожащим, неуверенным голоском выдаёт всё что делал с ним Бан Чан.
Хёнджин с ужасом слушал показания омеги, от которых кровь стыла в жилах. Он никогда не спрашивал об этом, а тот и не рассказывал, но сейчас альфа убедился что не зря они не поднимали эту тему.
Первое слушание было закончено. Феликс переживал, хоть его слова и были доказаны справками и выписками из больницы, Ли Минхо посеял сомнения у присяжных и судьи сказав что у омеги роман с заведующим нейрохирургии доктором Хваном, и тот легко мог поделать все предоставленные справки.
Вернувшись домой, омега не мог ещё долго успокоится, вертелся в кровати, не в силах найти удобной позы, а когда наконец задремал, тихий голос альфы у двери, заставил его вскрикнуть и податься назад, едва не падая с кровати.
- Боже, ты меня напугал, Хёнджин. - разглядев лицо альфы, он нырнул в его объятия.
- Прости, я не думал что ты так напугаешься. Ты слишком напряжен, расслабься. Следующее слушание только через три недели, закон на нашей стороне. Справки и твоя карта настоящие и мы это знаем, адвокат сказал что экспертиза быстро определит подлинность всех печатей и подписей. - он осыпал спину роем ласк.
- Я знаю, Хенджин. Но я так боюсь что его выпустят, и он придёт за мной. Ты видел его защитника, он же просто зверь. Всё так чётко и по полочкам, что я даже сам засомневался, - горько усмехнулся Ликс.
- У тебя в доме есть обезболивающее? У меня от нерв живот ноет. - спросил омега, а Хван возражено фыркнул.- У "нас" дома, Феликс. У "нас". - он крепче сжал на последок омегу, и выпустил из объятий. - Сейчас принесу.
Но внезапно, обжигающий, и головокружительный лимонный запах наполняет комнату до самого дюйма. Он вплетается в терпкий бергамот, и режет обострившееся сверх всякой меры обоняние. Хван глубоко вобрал воздух, чувствуя как внутренний зверь поддается течному зову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fiksi Penggemar#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...