Часть 13

1.2K 114 17
                                    

Свет раннего утра, вполз в палату Ли Феликса, незаметно и тихо, как вор. Собственно он и был вором, потому что сон омеги был бессовестно украден. Он открыл глаза и какое то время посмотрел на кипельно-белый потолок, перетянутый полотном, а после, повернулся на бок и потолок сменила стена, в которую он вперил абсолютно бодрые глаза. Поворочался, потянул время, и всё таки встал.

В чудовищно смятой одежде, он выглянул в ещё совсем пустой, спящий коридор и решительно пошёл по нему, шаркая тапками.  Обнаружив комнату с надписью " Ординаторская" он воровато юркнул внутрь, и с улыбкой обнаружил спящего на диване доктора Хвана.
Он осторожно, чтобы не разбудить присел рядом, и с детским любопытством осматривал спящего.

Альфа сделал глубокий вдох, ещё балансируя на грани сна и яви, почуял свежий, искрящийся лимон, и блаженно улыбнулся.
Воображение сразу же рисует веснушчатое, по детски милое личико, широкую улыбку и большие карие глаза. Было ощущение что он чувствует его присутствие, его дыхание на своем лице, его приятный до дрожи во всем теле феромон, а когда открыл глаза сон закончился явью.

- Тебе снилось что-то приятное? Ты улыбался во сне. - спросил омега нависая сверху. 

Хван тут же подскочил, спросонья озираясь по сторонам.

- Феликс, что ты тут делаешь? Который час?

- Успокойся. - расхохотался тот, - Ещё только пять утра. Мне не хотелось спать, и я пришёл к тебе. Ты не против?

Хладнокровие,  необыкновенная профессиональная выдержка, и сдержанная  мужественность хирурга, с трудом выносили присутствие омеги рядом. Вся рабочая бесчувственность, наработанная годами и нравственная апатия ко всему живому, трещали по швам.

- Ну что ты. Конечно нет. - потерялся врач,  приглаживая тёмные пряди растрёпанных после сна волос, - Располагайся. У нас есть время выпить кофе.

Мужчина подошёл к кофемашине и нажал кнопку питания.
- Ты как чувствуешь себя? Ничего не болит?

Омега покачал головой, и робко улыбнулся.
- Мне так нравится, когда ты заботишься обо мне.

Сегодня обход начался рано. Хёнджин вооружившись стопкой медкарт, пошел по коридору, предварительно проводив Феликса в его палату, куда ворвался неизвестный.

Весь красный, взвинченный и горластый омега, сходу начал активно жестикулировать и громко орать. 

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя