Часть 8

1.2K 97 21
                                    

Феликс проснулся под утро, от собственного крика, что сдавил горло, весь мокрый и трясущийся.  Он испуганно осматривался, осознавая действительность, и попытался присесть, но задницу прострелила неимоверная боль, будто миллионы мелких иголочек одновременно вошли в растерзанный проход.

Омега пытался встать, но каждое движение до слёз из глаз. А когда в дверях ванной показался муж, он позабыв о боли, попятился назад к изголовью, не дыша от страха.

- Ну чего ты испугался? Никто тебя трахать не собирается, приготовь завтрак я уезжаю.

Каждое движение давалось через боль, сковывая его изнутри, и казалось что она сейчас отключит его, но останавливаться нельзя было.

В его отсутствие, продуктов в дом никто не покупал. Чан не готовил, питался в ресторанах,  и по всей видимости не ночевал дома, но это было уже не важно. Совсем.

Он вынул заготовленный в прошлый раз, замороженный рис из морозильника, и кинул на раскалённую сковороду, добавил овощей, специй и закрыл крышкой, а пока занялся приготовлением кофе для мужа. Следовал привычному рецепту, по которому готовил всю свою сознательную жизнь.

Поставив завтрак перед альфой, он хотел уйти в ванную, принять душ, чтобы хоть как то облегчить боль, но муж остановил его.

- Куда ты? Посиди со мной. - он обхватил предплечье, и потянул на себя, заставляя присесть на стул рядом.

Феликса охватила колючая паника, вспоминая боль от трещины в кости, он жмурясь от боли опустился на мягкий стул, и аккуратно, боязно высвободил руку.

- Так хорошо когда ты дома. - прозвучало издевательски от мужа, который опустил глаза  на стол, и его голос стал злобно тихим.

- Это кофе?

- Да. - не понимающе выдохнул омега.

- Я не пью кофе. Ты должен знать это. - голос твердый, стальной и вселяющий страх.

- Извини, я не знал. - прохрипел Феликс, виновато опуская глаза,  - Я сейчас принесу что-нибудь другое. 

- Не сто́ит. У меня нет на это времени.

Мужчина взяв приборы, отправил порцию риса в рот, и тут же выплюнул всё в тарелку.

- Блять, почему оно острое? - прикрикнул альфа.

- Я совсем немного добавил, Чан. Я всегда так готовлю. - протараторил омега, испуганно отстраняясь, но за руку схватила горячая рука, от которой всё похолодело.

- Ты мой муж, и обязан знать все мои предпочтения! - раздражённо рычит Бан, и в одно движение скидывает всё со стола на пол. Посуда разбилась вдребезги, а еда разлетелась по полу. Рукав на кипельно-белой рубашке мужчины окрашивается в кофейный цвет, а Феликс вздрагивая, зажмуривается от страха, и пытается встать с места.

- Я не знал, Чан, клянусь. Я сейчас всё переделаю. Не злись, пожалуйста. - взволнованно дышит омега, пытаясь сдержать слёзы.

Рука в тисках мужа начинает знакомо ныть. Боль простреливает кость, а Ли вскрикивает цепляясь за стальную хватку мужа.

- Отпусти. Больно. -  шепчет омега, начиная мерно подвывать и выворачивать руку. 

Бан презрительно хмыкнул, но в лице его было удовлетворение. Ему просто нравилось пугать, слушать мольбу, и клятвы больше так не делать, изводить жертву мучительным ожиданием, чтобы потом разорвать в клочья.

Он отталкивает от себя мужа, и тот впечатывается в стену спиной, с такой силой, что дыхание сшибло. Омега слёзно простонал, и сделал рывок к двери, где его перехватил муж. Он до хруста сжал его челюсть, наблюдая как из глаз омеги хлынули крупные слёзы, а из разбитых губ жалкий скулёж.

- Заткнись. - обрубил блеяние альфа, одним хлестким ударом по лицу.

Слышится хруст. Феликс оседает на пол, нос наливается тяжестью, а после из ноздрей хлынула кровь, и побежала вниз  по губам и подбородку, тяжёлыми каплями. Перед глазами вспыхнули алые круги, комната поплыла, а противная тошнота подкатила к горлу.

Он зажал нос ладонью, и пополз назад. Поджилки тряслись от страха, что зуб на зуб не попадал, и кроме мольбы что шепотом срывалась с губ, и затравленного, полного ужаса взгляда, он ни на что не был способен.

- Чан, не надо, пожалуйста...

Альфа присел перед ним, обрубая доступ  солнечным лучам, и с наслаждением уставился на дрожащего котенка перед собой. Он оскалился обнажая кончики клыков, и прежде чем успел что либо сказать, раздался звонок на домашний телефон. 

Раздражённо выдохнув, Бан отошёл на пару шагов и снял трубку.
– Слушаю... доктор Хван?

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя