Только забравшись в такси Феликс набирает адвоката мужа.
- Феликс, я ждал твоего звонка. Сейчас пришлю адрес. - без удивления отвечает Ли Минхо. Он точно знал что омега позвонит.
Ли прячет визитку в карман и мысленно молится на положительный исход.
Тяжёлые железные ворота с сильным грохотом, открываются и мощный альфа в форме впускает его.
- Здравствуйте, Вы к кому? - спрашивают его в окошке, на проходной.
- Я к Бан Чану.
- Кем Вы ему приходитесь?
- Я его муж. - отвечает омега, желая поскорее избавиться от этого статуса, что режет слух.
- Проходите. - отозвалось из окошка, и Феликс проходит дальше, где с довольной улыбкой, его встречает Ли Минхо.
- Здравствуй, Феликс. Я провожу тебя.
Комнатка в которую посадили омегу, была тесной, где кроме стола и двух стульев ничего не было. Он сел на один из них и нервно сжал рукава своего худи, потом пробежался по пальцам, теребя несуществующие кольца. Было до жути неуютно, чувствовалась угроза, и что это затишье, просто предвестник чего то страшного.
Когда дверь снова открылась, тот страх, который вроде уже отпустил, снова сковал тело омеги. Запах лаванды ударил в нос, и дышать стало тяжелее, а в горле, который отдавал болью от воспоминаний, застрял ком. В сопровождении конвоира Бан Чан вошёл в небольшое помещение, которая сжалась до размеров клетки, клетки с хищной тварью.
Руки мужчины были скованы наручниками спереди, внешне он остался прежним, но взгляд стал более свирепым и звериным, словно у лютого волка.Угрюмый конвоир, что привёл альфу, небрежно усадил его на стул, напротив Ли и отошёл к двери.
Неотразимый оскал растянул лицо мужа.
- Любимый, я знал что ты вернёшься ко мне.Феликс сглотнул, но во рту внезапно пересохло, и снова накатила тошнота, он сделал вдох чтобы успокоиться, но это не особо помогло.
- Я пришёл чтобы попросить оставить в покое моих родителей. Мой отец в больнице. Он не выдержит если лишится своей компании. Я рассмотрю все твои условия. - с трудом проговорил омега, слова буквально обжигали горло, нелегко складываясь в осмысленные фразы.
- Прямо все? - криво ухмыльнулся Бан. - У меня только одно условие.
- Бан Чан, прошу тебя.
- Нет. - холодно отрезал мужчина, - Я конечно не твой истинный, но я твой муж. - иронично кинул он.
Взгляд альфы становится едким, пугающим и знакомым до боли.
- Чан, мои родители тут не причём. - хрипло разнеслось по комнате.
Тот громко усмехнулся и покачал головой.
- Старый идиот! Такой план провалил. Как можно было так неубедительно сыграть умирающего? - ворчливо пробубнил он сама себе под нос.- План? - рвано выдохнул омега, - Это всё был ваш план? Он не умирает?
Ради своих родителей омега пошёл на встречу со своим тираном рискуя жизнью, он обманул своего любимого, чтобы вот так просто остаться в дураках? Воздух в лёгких закончился, Ли отрешённо встал с места, и отошёл от стола, запуская пальцы в волосы.
- Ты глупый, Феликс. - определил Бан,
- Вспомни, они даже в больницу к тебе не приходили, ни разу не позвонили, не беспокоились о твоём самочувствии, а сейчас думаешь они просто решили выразить тебе свою любовь, которую не выражали все двадцать лет?Красная пелена гнева затмила разум омеги, он ринулся к мужу, и принялся что есть сил колотить его маленькими кулачками, рыдая навзрыд.
- Это всё ты! Это всё из-за тебя! Ненавижу! Ненавижу!
Конвоир дернулся в их сторону, но Чан его остановил взглядом, и перехватил скреплёнными руками тонкие запястья омеги.
- Тише, малыш. Я понимаю тебе тяжело это принять. - успокаивает бьющегося в истерике парня Бан, намертво цепляясь взглядом за помеченную шею Ли.
- Это что метка?То что он так близко к альфе, Феликс понял поздно, когда уже большая ладонь обхватила его шею.
Оглушительный удар по самолюбию, фиаско, полное разочарование, который Бан Чан просто так не оставит. Он крепко, изо всех сил сдавил хрупкую шейку мужа, желая убить, лишь бы ни он не достался никому.
Конвоир, который не сразу сообразил, пытался оторвать альфу от несчастного, но столкнулся с неподвижной каменной глыбой, которой, его жалкие попытки были ничем.
Феликс вцепился в стальные руки мужа, воздух в лёгких закончился почти сразу, а другого не было. Многочисленные попытки сделать вдох заканчивались провалом, он чувствует как голова начинает кружиться, а лёгкие вспыхнули огнём.
Когда наконец, конвоир позвал на помощь, сознание Феликса уже уплывало, сквозь толщу воды он слышит голоса, противный звук электрошокера и живительный глоток воздуха в лёгкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fanfiction#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...