Феликс белеет на глазах, его руки что сжимали талию альфы, разжимаются, и он дотрагивается до своей шеи.
- На мне нет метки. Я же смотрел. Кто он и где? - на грани слышимости спросил омега, а его глаза заполнили слёзы.
- Феликс, пожалуйста, только не нервничай. Тебе нельзя, голова разболится. - успокаивал Хван, пытаясь обнять, но тот дернулся назад.
- Почему он не навещает меня? Почему он ни разу не пришел?
Хван молчал, но на его лице было всё написано, огромными буквами.
- Так это значит, я из-за него тут. - догадался Ли.
Доктор Хван ответил коротким кивком, и снова попытался приблизиться, но тот выставил руку.
- Я хочу побыть один.- Я не хочу оставлять тебе одного в таком состоянии.
- Хёнджин, пожалуйста. Я о многом прошу?
Альфа какое то время пребывал в сомнениях, го всё же решил не давить, и дать возможность омеге всё переварить, обдумать и принять нужное решение. Он вышел.
Феликс заторможенно, сгорбившись опустился на койку, и уставился в одну точку. Сначало у него не было никого, а сейчас оказалась у него целая семья, ещё и муж в придачу, которым глубоко плевать на его состояние, которые не приезжают и не заботятся о нём. Всё было страшно и непонятно. Родители заботящиеся только о своём благополучии и муж тиран, так себе родственнички.
Через несколько бесконечных минут, в палату тихо постучались, и Ли лёжа на боку, выдохнул, и громко отозвался.
- Хёнджин, оставь меня!
- У тебя что-то случилось? - слышится тот холодный голос за спиной, и без того взвинченный омега, подскакивая на кровати.
- Опять Вы? Что Вам нужно? Кто Вы такой?
Мужчина неопределенно пожал плечом, и странно улыбнулся.
- Я твой друг. Твой старый новый друг.У Феликса вспыхнуло жаром в груди. Болезненная вспышка головной боли резануло глаза. Сразу, быстрой молнией в голове промчались воспоминания, те самые, сакральные, в подкорках, которые мозг тщательно скрывал от своего хозяина.
Перед глазами, роем запорхали фотокадры из прошлого. Словно снежная лавина сошедшая с вершин, обрушились жуткие картины прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда меня не обидишь?
Fanfiction#омегаверс #хенликсы ⚠️ФФ о домашнем насилии⚠️ Ли слабо откашлялся. - Я... упал. - Это же не правда. - заметил доктор Хван, - У тебя серьезное сотрясение. Как врачу мне нужно знать правду. Наступило мучительное молчание. Феликс не поднимал глаз, к...