Часть 16

7.6K 567 172
                                    

Неделя подходит к концу, пятница, а это значит, что многие пациенты отправятся домой, и больница будет пустеть.

- Феликс, я в магазин, тебе что-то вкусного принести? - заглянул в палату к омеге, доктор Хван.

- Да, Хёнджин. Я очень хочу мармеладки. - по детски сморщив носик, попросил омега.

- Хорошо, я скоро. - послав воздушный поцелуй, альфа хотел уже закрыть дверь, то Ли его окликнул.

- Подожди! Я сегодня подумал, - опустил глаза омега, - Меня же тоже скоро выпишут. Куда я пойду? Ты не знаешь адрес моих родителей?

- Ты с ума сошел. - утвердил альфа, и вошёл в палату. - Я никому тебя не отдам, ты поедешь ко мне. - сказал он, и опустился рядом.

- Но мне как то неловко.

- Это не обсуждается, Феликс. - оборвал Хван, и коснулся кончика носа омеги, губами.
- Я скоро приду.

Альфа вышел, а Феликс принялся сосредоточенно рисовать в альбоме, который тот принёс ему. По мнению психологов, это могло помочь восстановить хоть какие то воспоминания.

В дверь палаты тихо постучались и сразу же вошли, Ли поднял глаза и встретился с высокой, мощной фигурой альфы.

- Привет, Феликс. - голос тихий, но продирающий до костей.

- Вы кто? - спросил омега, чувствуя как лёгкие тяжелеют от запаха лаванды, что разлился по палате. Он сам не понял почему, но его тело моментально натянулось в струну, а необъяснимое и смутное чувство тревоги сдавило грудь.
- Мы знакомы?

- Я... твой новый сосед по палате. Мне сказали ты потерял память?

- Да. - неуверенно промяукал омега, чувствуя жуткое смятение.

- Какого это? Забыть? - спросил незнакомец, его холодный и властный тон, заставляли чувствовать себя меньше в размерах.

- Странно. - со страхом выдохнул омега.

- Ты чувствуешь себя одиноко? - спросил альфа, и сделал шаг вперёд.

- Нет. У меня есть альфа. - быстро выдал омега, желая прекратить общение.

Мужчина странно сменился в лице и напрягся всем телом. Его феромон стал удушающим, терпким и настойчивым.
- Альфа? - переспросил он, бесцветным голосом.

- Кто Вы? Мы точно не встречались раньше? - засомневался омега.

Альфа помедлив секунду, помотал головой, и его пухлые губы растянулись в какой то болезненной улыбке.
- Нет. Я бы запомнил такого красивого как ты.

Не сказал больше не слова, тот скрылся за дверью, а омега тут же метнул к окну и раскрыв его настежь вдохнул полной грудью.


***

Хёнджина не было около получаса, которые для омеги показались вечностью. Хотелось очистить лёгкие от лаванды и заполнить своим родным феромоном, своего альфы.

- Хёнджин, наконец-то. - он буквально впечатался в мужчину, дыша часто и глубоко.

- Ну что такое? - хмыкнул Хван, - Ты уже успел соскучиться?

- Да. - пробубнил тот, успокаиваясь. - Ты же мой альфа, и мне без тебя одиноко.

- Меня не было тридцать минут, Феликс. - посмеялся мужчина и поцеловал светлую макушку.

- А я уже не могу. Как я буду без тебя целый день, дома?

- Придётся свыкнуться.

- Может заведем кого нибудь? Чтобы мне не было скучно. - омега потёрся носом, изображая котёнка.

Тело мужчины похолодело.
- Ты сейчас о ребенке? - напряжённо сглотнул Хван.

Улыбка с лица омеги спала так быстро, что это едва ли можно было уловить.
- Я о домашнем питомце, но ... я не против и ребёнка.

Хёнджин тягостно выдохнул, и пригладил растрёпанные  волосы Ли.
- Феликс, я должен тебе кое что сказать. Я хотел раньше, но ты не позволял.

- Что случилось? - испуганно расширил глаза омега.

- У тебя есть законный муж.

Ты правда меня не обидишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя