Part 0 Знакомство с героиней

5.4K 118 16
                                    

Аска Мацуно. Родная сестра Чифую Мацуно.
Аска очень красивая девушка,ей 17 лет. День рождение 6 мая.(также как у автора)

Сама Аска довольно таки высокая,по сравнению с японскими девушками . Её рост примерно 177 см. Её фигура и телосложение просто бесподобно. Не один парень пытался с ней замутить, но всё безуспешно.

У Аски милое личико. Острые черты лица и глаза похожие на кошачьи, придавали ей строгость. Большие лавандовые глаза, когда они блестели на солнечном свету, они были похожи на два красивых аметиста.

Аккуратные пухлые губки бордово-розовых оттенков, но чаще они были в разные ссадинах и порезах.
Аска часто влезала в драки, от чего страдало её лицо.

Аска была черноволосой, но кое-где её волосы были каштанового цвета, что делала их бесподобными. Волосы были довольно длинные,до копчика.Аска всегда бережно относилась к волосам и хорошо ухаживала за ними.

У Аски было маленькое, но сильное тело. Маленькие руки придавали ей бесподобный вид. Пухленькие ляшечки, мило тёрлись друг о друга, когда она бегала. Это так завораживало, что никто не мог оторвать глаз.

Аска была очень хороша в борьбе. Знала несколько приёмов карате и дзюдо, а также хороша была в рукопашном бою. Всему этому научил её брат. Постоять за себя, ей не составляло большого труда.

Её брату было 24. В молодости он состоял в банде и часто был в драках. Но вскоре завязал с этим. И  сейчас он работает в зоомагазине, чтоб содержать себя и сестру.

Родителей у них нет, поэтому Аска живёт с братом. У её брата есть лучший друг Такемичи Ханагаки. Довольно интересный парень. Он часто приходил к брату и Аска с ним очень хорошо была знакома.

Аска уже закончила школу и училась в университете. Учиться ей оставалось совсем чуть-чуть. Совсем скоро будет лето и Аска сможет самостоятельно зарабатывать деньги более удобным путём. Сейчас она ходит на подработки, но они всегда меняются и часто приходится искать новые.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя