Part 10 Прошлое Аски и Майки

2.2K 82 0
                                    


~В то время у Аски и Майки~
Подчинённые Майки вывели Лану и Чифую, оставив Аску  и Майки одних. В комнате была мёртвая тишина. Парень держал девушку за руку и смотрел в её немного испуганные и не доверчивые глаза. Девушка отвела взгляд и повернула голову в бок.

--Отпусти-Тихо и спокойно произнесла Аска. Она старалась не смотреть в глаза парню.
--Хорошо-Спокойно произнёс Майки и отпустил руку девушки, но не отводил от неё взгляд.
--Что мне нужно делать? В чём заключается моя задача-Уверено и более настойчиво сказала девушка, повернув голову на парня, но не смотря ему в глаза.
--Потом всё объясню-Проговорил парень, отведя взгляд от девушки.

Их обоих связывали не очень хорошие воспоминания. Которые Аска старалась забыть навсегда.

~Два года назад~
Было жаркое лето.Аска стояла в парке и ждала Майки. В этот день она хотела признаться ему в чувствах, ведь она знала что это взаимно. Смотря по сторонам девушка пыталась увидеть парня. Сегодня они договаривались на прогулку. Наконец она заметила его. Обрадовавшись, она пошла ему на встречу. Когда они уже были близко друг к другу, Аска хотела обнять парня, но тот остановил её. Аска посмотрела в его грустное лицо, на котором не было и следа улыбки.
--Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. Он старался не смотреть в глаза девушки.
-Что?- Аска не понимала почему он так говорит. В голове крутились разные мысли.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня.
-Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна-Также холодно произнёс Майки и немного с отвращением в взгляде посмотрел на девушку .После он отвернулся от неё и пошёл прочь в противоположную сторону.
Аска не понимала почему всё так получилось. Она старалась сдержать слёзы, которые уже выступали из её глаз.

~Нынешние время~

-Аска, прости-Произнёс парень, смотря в пол.-Я... -он хотел что-то сказать, но его перебили.
-Мне не нужны твои извинения. Я уже давно всё забыла-Холодно и чётко произнесла девушка. Её взгляд изменился, как и выражение лица.
Майки хотел что-то сказать, но решил что будет лучше просто промолчать. Опять эта мёртвая тишина. Оба не знали что заказать. В голове у девушки крутились воспоминания того дня, как и у парня.
--Поехали-Наконец парень прервал эту тишину и взяв девушку за руку повёл к выходу.
-Куда?-Произнесла Аска. Она немного удивилась такому резкому движению парня.
-Пока мы заключили договор и ты не выполнила нужную мне задачу, ты будешь жить у меня-Проговорил парень ведя девушку на улице.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя