Пролежав на кровати 20 минут, Аска наконец погрузилась в сон. Ей было всё равно где она сейчас, и в каком положении находится, ей просто хотела закончить это раз и навсегда. Но она не понимала, что это уже никогда не закончится и дальше будет только хуже.~Утро~
Аска осторожно открыла глаза. Тёмный потолок и всё та же атмосфера, а чего можно ещё ожидать. Почувствовав чужую руку на своей талии, девушка повернула голову в бок и замерла. Сбоку спокойно спал Майки немного посапывая. Его руку была на талии девушки. Аска начала осторожно вставать, но её остановили. Майки обхватил талию девушки и притянул её к себе так, что она уткнулась носом в его грудь. Аске было очень страшно и некомфортно, она осторожно посмотрела на парня, он всё также спал.*Наверно ему сон какой-то приснился*. Аска начала осторожно вылазить, но хватка парня резко стала сильней и прижала девушку. Аска даже пошевелиться не могла. Все её попытки были без успешны.
--Полежи так немного-Спокойным и сонным голосом произнёс Майки. Всё лицо Аски вмиг покраснело от такой близости. Девушка перестала пытаться выбраться и просто решила немного полежать так.
Аске было жутко непривычно, так близко находится возле парня. Её дыхание было неровным и дрожащим, щёки красными от смущения.
Майки тоже было немного непривычно, но он ощущал тепло. То тепло, которое он так долго хотел ощутить. Он украдкой смотрел на лицо девушки, которое было красным от смущения. Потихоньку ослабив хватку, он погрузился в сон.
Заметив это,Аска осторожно выбралась и слезла с кровати. Бегом зайдя в ванную и закрыв за собой дверь, она сползла вниз по стене. Её лицо всё также было красным, а дыхание неровным. Закрыв руками лицо, она стала успокаиваться. *Это было слишком близко. Слишком*
Прийдя в себя, Аска поднялась и решила принять душ. Раздевшись полностью, она встала в душевую кабинку и включила горечеватую воду. Вода помогла ей расслабиться и успокоиться,. Некоторые время она просто стояла под струёй горячеватой воды. Закончив ванную процедуру она вышла из душа и, взяв полотенце, стала вытирать всё воду с тела. Полностью вытеревшись она стала глазами искать чистую одежду, которая как оказалось была в комнате.
Обмотавшись полотенцем, которое закрывало самое важное, она подошла к двери. Сделав глубокий вдох и выдох, девушка а открыла дверь и вышла из ванной. Майки уже не спал, он сидел на крою кровати и смотрел в пол. Аска осторожно подошла к пакету с вещами и уже хотела взять нужные ей вещей, как её потянули за руку. Майки на сильно подтянул девушку к себе, но от испуга Аска разжала вторую руку, которая держала полотенце. Полотенце улало на пол и обнажённое тело предстало перед парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfic-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...