Аска решила рассказать всё брату. Врать ему ей как-то не хотелось. Но и правду говорить тоже. Сделав глубокий вдох, девушка взяла трубку.~Разговор ~
--Привет сестрёнка-Радостным голосом произнёс Чифую
--Ага. Ты же говорил у тебя работы много-Немного недовольно сказала девушка. Она не хотела первая говорить. Надеялась что брат не спросит где она.
--Сейчас я свободен. Ты где сейчас?-Спокойным голосом произнёс брат.
--Чифую тут кое-что произошло- Этого девушка и не хотела говорить, но что поделаешь врать не охота.Аска рассказала всё брату от "А" до "Я".
--Блять.-Громко и чётко выругался брат- Аска. Почему ты вечно встреваешь в неприятности?-Недовольным обеспокоенным голосом продолжил он. Чифую очень волновался за сестру. Всё же сама, она не справится. Хоть она и сильная, но против них ей не вытянуть самой.
--Я не знаю, но они чего-то хотят от нас. Понять чего я не могу-Более тихим голосом сказала Аска. Все же их могут услышать.
--Я сейчас приеду. Сидите тихо и не провоцируйте их. Старайся не говорить с ними- Быстро сказал Чифую. Видно он уже был не в здании, а на улице, потому что можно было услышать говор людей и свист машин.
--Хорошо-Сказала Аска и повесила трубку.Убрав телефон в карман,они стали ждать Чифую. Хотя Аска могла сбежать, но подруга не была такой выносливой, а оставлять её Аска не как не собиралась.Но тут дверь открылась и в дверном проёме показался парень. Это был не тот с розовыми волосами, но и не Коко. Парень был довольно высокий, с короткой стрижкой. Его волосы били фиолетовых оттенков, но кое-где с чёрными прядками. И его глаза, они были фиолетовые. Очень необычный цвет глаз. Ещё у него была татуировка на шее. Довольно страной формы. Аска уже где-то видела такую же. Но где?
--Пошлите-Спокойным голосом произнёс парень, смотря на девушек.
Они решили послушать парня и спокойно пойти с ним. Может так будет лучше, а может и нет(?). Выйдя в коридор, девушки пошли за парнем.Аска всё время, смотрела по сторонам, осматривая здание и пытаясь всё запомнить.
Парень остановился у двери в какую-то комнату. Открыв её, он пропустил вперёд девушек. Зайдя в комнату, Аска увидела Коко, того парня с розовыми волосами и ещё какого-то парня. Он был похож на того,кто ударил Лану. Вроде его звали Риндо. Но в комнате был ещё один парень. Он стоял спиной к ним и смотрел в окно. Аска смотрела на него, он кого-то ей напоминал. Но кого? Старого друга и врага? Пока этого она не понимала.
Парень был среднего роста, волосы были под каре пепельного цвета. Сзади на шее у него была татуировка. Такая же как у того парня. Присмотревшись к парню, Аска встала в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...