Part 17 Поскорей бы это всё закончилось.

1.6K 64 18
                                    


Пару секунд Аска просто стояла в ступоре, наконец опомнившись, она одной рукой прикрыла грудь, а другую вырвала из хватки Майки. Сначала Майки совсем ничего не понял, но осознав ситуацию на его лице появилась ухмылка. Аска начала нагинаться за полотенце, но парень резко схватил её руку и потянул на себя. Майки упал спиной на кровать, а Аска упала на него. Резким движением парень перевернулся. Он нави сверху и смотрел на Аску, котороя пока ничего не понимала. Посмотрев на парня, её лицо стало красным, а тело дрожало от страха.

--СЛЕЗЬ НЕМЕДЛЕННО-Аска кричала на парня, но её голос был дрожащим и испуганным. Руки дрожали, они закрывали грудь.
-Не хочу-С усмешкой ответил парень. Его ухмылка пугала Аску, она несла только плохие последствия. За всё время их знакомства, Майки некогда не был таким.

Аска отвернула голову в бок. Из её глаз потекли слёзы, а руки и всё теле не переставали дрожать. Парень посмотрел на лицо девушки, которое было в слезах. Он отстранился от неё, взяв одеяло, Майки накрыл девушку одеялом до шеи, а после положил голову на её грудь. Аска совсем не понимала действий парня, но её уже перестало трясти. Опасность немного миновала. Парень лежал на её груди, Аска чувствовала через одеяло его горячее дыхание. Наконец он поднял и посмотрел на лицо девушки. Осторожно приблизив руку к лицу, он вытер слёзы.

-Перестань плакать-Проговорил парень. Аска хотела на него накричать, он напугал её до смерти и довёл до слёз, а теперь говорит перестань плакать. Майки осторожно приблизился к лицу девушки и поцеловал её в щёку, от этого лицо Аски покрылось заметным румянцем. Майки слез с кровати и направился к выходу. Выйдя из комнаты, он закрыл за собой дверь.

Аска лежала в непонимании произошедшего. Ей были непонятны такие резкие перемены настроения парня. Она села на кровать и руками обняла колени. Из её глаз полились слёзы.

--Поскорей бы это всё закончилось-проговаривала сама себе Аска. Она покачивалась в зал и вперёд, стараясь успокоиться.

~В то время у Майки~

Парень вышел из комнаты и закрыл дверь. Он сам не понимал что сделал и зачем. Осознавание своего поступка, к нему пришло не сразу. Он запустил одну руку в свои волосы и немного потрепал их. После быстрым шагом направился в свой кабинет и закрыл дверь. Майки лёг на диван и закрывая одной рукой глаза, погрузился в свои мысли, которые проклинали его за этот поступок. В своих мыслях, он проклинал сам себя. Майки понимал,что Аску сейчас лучше не трогать и дать ей успокоиться. Вдруг раздался стук в дверь.

--Войдите-Холодно и злобно проговорил парень. Он совсем не хотел сейчас видеть кого-то. В комнату вошёл Риндо, в его руках были какие-то бумаги.
--Вот заявление о принятии Аски на работу официанткой-Проговорил парень и положил заявление на стол.
--Хорошо. Можешь идти-Также холодно сказал Майки. Риндо направился в сторону выхода-Риндо-Проговорил Майки и поднялся, Риндо замер в проходе. Майки повернул голову в сторону Риндо-Позже отнеси  дубликат Аске-Риндо кивнул и вышел из кабинета. Майки обратно лёг на диван и снова погрузился в свои мысли.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя