Part 19 Осмотр отеля и знакомство с персоналом

1.7K 56 4
                                    


В коридоре на против девушки стоял Манжиро. На мгновение Аска забыла зачем она вышла в коридор и куда ей нужно идти. Все мысли перепутались и она не понимала что делать в данный момент. Сердце забила сильнее, а по теле пробежала волна мурашек, которые Аска старалась подавить. То ли это из-за страха, то ли от недавнего происшествия между ними. Увы, но этого Аска понять пока-что не могла.

Парень тоже стоял как вкопанный, он не ожидал увидеть её в коридоре, хотя сам шёл к ней. Осмотрев девушку косым взглядом, парень заметно изменился в лице. Он не мог не признать тот факт, что ей очень идёт эта строгая юбка и белая блузка. Она уже не та девочка, которую Майки был вынужден бросить. Он не хотел этого. Это растование далось ему нелегко. Бессонные ночи, которые со временем сказались на его здоровье, плохое питание и полное отсутствие каких-либо эмоций. В его голове проносились чужие голоса с того времени. Эти голоса уже как 2 года не давали ему покоя.

***

-Ты же понимаешь, что если вы с ней не прекратите общение, она может умереть. Майки, она станет мешенью для всех твоих врагов. Ты хочешь приписать ей смертный приговор? Я понимаю что это нелегко, но ты тоже должен понять. Отпусти же её, просто отпусти.-Пронёсся голос в голове парня. Их растование не было по воле Майки, это было для Аски. Хотя.. Аска была готова на всё, только бы быть с любимым человеком, ей было плевать на опасности, на риск смерти, она была готова на всё, но Сано не хотел терять её. -Лучше пусть она будет жива и без тебя, чем мертва, но с тобой-Эти слова навсегда остались в памяти парня, но вот опять. Он не хочет её отпускать. Спустя 2 года судьба свела их вместе и это не случайно. Сейчас он хочет быть только с ней, ему плевать на опасность, он готов на всё ради неё. Ради её милой улыбки и нежного смеха, который так нравился парню, ради её внимания и заботы, которое она удаляла ему без малейшего колебания, он готов на всё.

***

--Ты куда собралась?-Наконец выйдя из своих мыслей произнёс парень. Его голос был спокойным, он смотрел на девушку и ждал хоть какого-то ответа от неё.
--Нужно съездить в тот отель и всё изучить-Спокойно произнесла молодая особь и поправилась в доль коридора, обходя парня.
--Я тебя отвезу-Парень резко повернулся и взял девушку за запястье, повёл в сторону лифта. Аска ничего не сказали, лишь молча кивнула.

Спустившись на лифте на первый этаж, они вышли из здания и направились к машине парня. Майки открыл дверь, дабы девушка села. Аска спокойно уселась на сиденье и пристягнудась ремнём безопасности. Закрыв дверь, Сано последовал за девушкой и сел за руль. Заведя машину, он осторожно надовил на газ, и автомобиль тронулся с места. Всю дорогу в машине стояла мёртвая тишина и немного не комфортная атмосфера. Аска спокойно смотрела в окно, не замечая на себе косые взгляды парня.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя