Part 11 Это временно твоя комната

2.1K 79 0
                                    


--Что значит у тебя?-Возмущёно воскликнула Аска и попыталась вырвать свою руку, но это у неё не получилось.

Майки ничего не сказал лишь вёл девушку за руку на улицу. Когда они вышли, Аска увидела машину, к которой вёл её Майки. Подойдя к машине, парень открыл дверь девушке. Аска не стала возражать и просто села , после Майки закрыл дверь и сел за руль. Заведя машину, они поехали в неизвестном для Аски направлении. Всю дорогу была мёртвая тишина. Это немного напрягало девушку. Наконец они приехали к большому зданию. Парень вышел из машины и открыл дверь Аске. Она тоже вышла. Майки взял ее за руку и повёл внутрь.

--Что это за здание?-Спросила девушка.

Ответа не было. Парень всё также вёл её за собой, держа за руку. Они подошли к лифту, зайдя в него, стали подниматься на 5 этаж. Когда лифт остановился, Майки повёл девушку по коридору. Они шли довольно долго, наконец парень остановился возле одной комнаты. Открыв дверь, они вошли в комнату.

Комната была очень просторная. Большая кровать, столик, кресло и большое окно. Но так как комната была в тёмных тонах, она казалась мрачной и пугающей.

--Это временно твоя комната-Проговорил парень и посмотрел на девушку.
--Сколько я буду тут жить?-Спросила Аска и перевела свой взгляд на парня.
--Пока не выполнишь задание-Холодно ответил парень, отведя взгляд в сторону.
--Майки,может ты мне всё объяснишь?-Возмущёно проговорила девушка, в немного повышенном тоне.
--Я потом всё объясню-Чётко сказал парень и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Девушка осталась одна в комнате в полной тишине. Подойдя к кровати, она села на её уголок и погрузилась в свои мысли. Прежде всего они были о Чифую и Лане. Аска очень волновалась за них и надеялась что Майки ничего с ними не сделает.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя