Остаток дня прошёл довольно хорошо и даже немного тяжело. Иногда были довольно вредные посетители, которые были многим недовольны, но Аска хорошо справилась и смогла им угодить. Были и щедрые посетители, которые оставляли неплохие чаевые, но Аске на них было мягко говоря всё рано, она здесь не из-за денег.Идя по коридору, девушка направлялась к выходу из здания. Она уже переоделась и доложила начальству о своём уходе с рабочего места. Выйдя из отеля, девушка почувствовала холодный ветерок, который заставил мурашкам пробежаться по её телу и немного вздрогнуть от такого перепала температуры. На улице уже была довольно темно. Ночной Токио очень красив и восхитителен, по всюду горят яркие огни вывесок и фонарей, которые освещали с виду пустые улицы. Прохожих было уже не так много, как и машин. Кто-то шёл с компанией друзей или знакомых, с которыми проведёт этот вечер. Кто-то шёл один в полном одиночестве и раздумьи, это даже лучше, чем с компанией.
Аска оглядела всё вокруг, пытаясь найти машину Харучиё, но её нигде не было. Девушка недовольно цокнула и нахмурилась. Ещё раз всё оглядев, она поняла, что это бесполезно. Придётся идти домой пешком, но Аска прекрасно знала, что расстояние от отеля до "дома" довольно большое и идти пешком не особо безопасно. Да и путь она не особо знала, ведь не ходила никуда сама. Повернувшись направо, Аска сделала пару шагов, но её кто-то остановил.
Тяжёлые руки крепко взялись за её хрупкие плечи и остановили на месте. Аска не знала кто-то это может быть, но догадывалась. Её лицо никак не изменилось в эмоциях, всё то же недовольство и немного грусти.
-Хорошо, что ты не успела уйти далеко.-С насмешкой в голосе произнёс парень и усмехнулся не пойми с чего. Убрав руки с плеч девушки, он засунул их в карманы
Аска повернулась и сразу её догадки подтвердились. Розовые волосы, шрамы в виде ромбиков с двух сторон губ, которые были изюменкой для парня. Аска конечно знала от куда они, но не подавала виду, будто она в недоумение. Сложив руки на груди, она недовольно и даже немного злобно посмотрела на парня, Санзу не понимал таких действий и эмоций девушки
-Мог бы ещё позднее приехать?-Недовольно заявила та и закатила глаза вверх, от этого парень глупо, а для Аски омерзительно усмехнулся.-Как там Чифую?-Голос и выражение лица девушки сразу изменились в более мягкие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...