Девушки остались одни в комнате. Примерно минут десять была полная тишина. Аска сидела на полу рядом с подругой и обдумывала слова того парня. Никто не знал как начать разговор.--Мы так и будем сидеть-Начала Лана спокойным голосом.
--Я не знаю-Не уверенно произнесла Аска-Может Коко прав, а может и нет.После этого наступило молчание. Каждый обдумывал происходящие и не знал, как начать разговор.
--Если мы попытаемся сбежать, нас поймают-Спокойно и безнадёжно произнесла Лана.
-Это да-Ответила Аска-Мы, не знаем где выход. Да и неизвестно сколько тут людей. Они легко могут нас убить или что-то похуже.-Продолжила девушка, дрожащим голосов.Да,Аска очень сильная девушка и практически ничего не боится, но тот парень с розовыми волосами, его вроде звали Санзу. Он наводил страх на Аску. Неизвестно что было у него на уме. Он может легко убить человека не задумываясь о последствиях. А его глаза. Только при одном взгляде в них, бросало в дрожь и ноги подкашивались.
--Мы будем ждать-Наконец сказала подруга-А как только их босс придёт, я попрошу его отпустить тебя-Уверено сказала подруга и посмотрела на Аску.
--Что? Ты о чём вообще-Произнесла Аска, смотря в глаза подруги. Они были полны храбрости и в тоже время страха. По её глазам можно было понять, она хочет реветь. Но почему? Из-за того,что затащила в это Аску?Или потому что такая беспомощная? Этого Аска понять не могла. Да и спрашивать не хотела.
--Прости. Это я виновата-Произнесла Лана. Её глаза заполнеличь слезами, которые стали стекать по её щекам и падать пол.-Я такая бесполезная. Даже постоять за себя не могу-Продолжала подруга. Её слёзы стали идти чаще. Она чуть не ревела.
--Успокойся. Ты не бесполезная-Спокойно произнесла девушка и обняла подругу-У тебя есть я-Продолжала она, похлопывая Лану по спине-Помнишь, что я сказала когда мы познакомились?...Я сказала, что всегда буду тебя защищать.-Аска тоже хотела заплакать, но из-за всех сил сдерживала слёзы.Они просидели в таком положении примерно минут 10. Когда обе успокоились, они стали рассматривать комнату в которой находятся. Может это хоть как-то поможет.
Увы ничего полезного они не увидели. Переведя взгляд на дверь. Обе понимали что она заперта и пытаться её открыть будет бесполезно. Единственное что могла их спасти это окно, но на нём была решётка. Навряд ли девушки смогут её снять.
Так они и продолжили сидеть на полу, опустив головы вниз. В комнате была полная тишина, только тихие шорохи за дверью.
Вдруг эта тишина прервалась как-то вибрацией. Что это? Вибрация шла из кармана Аски. Это телефон? Девушка вылезла в карман и в правду этобыл телефон. Аска посмотрела на экран. Брат? Чёрт. И что Аска должна ему сказать? Стоит ему всё рассказывать? Или лучше умолчать?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...