Part 24 Я хочу быть счастливой

1.4K 49 0
                                    

Все спокойно поели и собрав у всех грязную посуду, Аска стала мыть её. Перемыв всё, она вытерла мокрые руки о сухое полотенце и направилась к выходу из кухню. Выйдя она решила не медля направиться к себе в комнату, чтоб хорошенько отдохнуть и обдумать как следует завтрашний день. Всё таки в голове творилась каша и нормальные мысли совершенно не хотели приходить к ней, но в данный момент, она об этом старалась не думать. Сейчас ей надо было лишь дойти до комнаты.

Поднявшись на нужный этаж, девушка вышла из лифта и свернула в нужное ей направлен. Она шла спокойно и старалась не привлекать лишнего внимания, что у неё хорошо получалось. Яркое освещение немного резало глаза и это вызывало некий дискомфорт, но Аска совершенно не обращала внимания на это. Спокойно добравшись до нужной ей комнаты, она открыла дверь и зашла туда. Как только девушка закрыла за собой дверь, комната погрузилась в полную темноту. Лишь лунный свет через открытое окно немного да освещал её. Аска решила перед сном принять ванну и освежиться.

Зайдя в ванную комнату, Аска закрыла за собой дверь. Сняв с себя всю грязную одежду, она настроила нужную ей температуру воды и залезла в душевую кабину. Тёпленькая вода помогла ей расслабиться и на время забыть обо всём, что так сильно давила на неё. Наверное это было самым лучшим за сегодняшний день. Хорошенько обмывшись, девушка выключила воду и вылезла из душевой кабинки. Вытерев своё мокрое тело, а также и чутка подсушив волосы, девушка одела пижаму и покинула ванную комнату, дабы наконец лечь спать.

Плюхнувшись на мягкую кроватку, Аска повернулась и легла на спину. Мысли стали постепенно приходить в её голову и мешать ей спокойно заснуть, всё же завтрашний день был слишком важным и достаточно опасным. Аска прекрасно понимала, что малейшая ошибка, незначительный промох и всё, она труп.

-*Всё же я не могу отступить, ведь уже столько всего сделала. Нельзя бежать от данной ситуации, всё равно не получится.-Глубокий вдох и выдох. Девушка повернула голову к окну и стала смотреть на луну-Но всё же чем больше я буду думать о провале, тем хуже будет мне. Просто надо надеяться на лучшее и перестать усложнять себе задачу*

Полностью повернувшись на бочок к окну, девушка прикрыла глаза и постепенно стала погружаться в долгожданный сон, который ей был так необходим. Всё же завтра для неё будет достаточно важный день, а возможно и последний...

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя