Утром Аска проснулась в 6:30 утра. Она так просыпается ещё со времён школы. Полежав на кровати пару минут, она наконец встала с неё. Обув свои мягкие тапочки она направилась на кухню.
Когда Аска вышла на кухню, она увидела Такемичи и Чифую.
Чифую стоял возле плиты и что-то готовил, а Такемичи сидел за столом и о чём-то ему рассказал.--Доброе утро-Сказала Аска направляясь к столу где сидел Такемичи.
--Доброе-Сказал Чифую, не отвлекаясь от готовки.
--Аска,ты всегда такая утром?-
С усмешкой говорил Такемичи
--Ты о чём?-Аска немного не понимала о чём он. Она достала телефон из кармана и посмотрела на своём отражение.-Чёрт! Что с моими волосами?-Возмущённо говорила Аска. Её волосы были все перепутаны и похожи на гнездо. Она быстро убежала в ванную комнату.Такемичи громко смеялся до тех пор, пока Чифую не дал ему подзатыльник.
--За что?-Возмущённо сказал Такемичи, потирая затылок.
--Чтоб меньше смеялся над моей сестрой-Чётко сказал Чифую и продолжил готовить.Прошло примерно минут 10 и Аска вышла из ванной. Она была одета в чёрные шорты до колен и серую толстовку. Волосы были заплетены в пучок.
--Чифую, что на завтрак?-Спросила Аска, садясь за стол напротив Такемичи.
--Яичница с лапшой и мясом-Ответил Чифую и поставил три порции этой вкуснятины.
--Ваууу-Завопила Аска. Её глаза тотчас заблестели и она приступила к завтраку.
--Кушай медленнее, а то подавишься-Возмущённо сказал Чифую, садясь за стол.Все приступили к завтраку. Аска как обычно поела быстрее всех. Встав из-за стола, она направилась в сторону комнаты.
--Стоять!-Громко сказал Чифую-Посуду сегодня моешь ты.
--Ну блииин-Недовольно сказала Аска и взяв свою тарелку, подошла к раковине
--Такемичи, как у вас с Хиной?-Вопросительно сказала Маю, повернув голову к Такемичи
--Всё как обычно-Спокойно сказал Ханагаки, не отрываясь от еды.
--Скучная у вас жизнь-Недовольно сказала Аска, вытирая руки.На слова Аски, Такемичи ничего не ответил. Аска села за стол и повернулась к брату.
--Ты сегодня идёшь на работу?-Спросила Аска
--Ага.-Ответил брат и встал из-за стола.
--Тогда я сегодня пойду гулять-Радосно сказала Аска
--Ага. Только без драк-Громко сказал Чифую, смотря на сестру.
--Ага ага-На отвали ответила девушка и встав из-за стола пошла к себе в комнату.Чифую и Такемичи примерно час сидели на кухни и разговаривали о чём-то.
-Аска, мы ушли. Не гуляй до поздна!-Крикнул Чифую, стоя у двери.
-Хорошо-Крикнула в ответ девушка.Чифую и Такемичи ушли. Аска собрала вещи и тоже покину дом, закрыв его на ключ.
Она направилась в парк. Так они с подругой Ланой гуляли вдвоём.
Лана это лучшая подруга Аска. Они дружили с самого детства.Когда Аска пришла в парк было уже 8:00. Лана как обычно ждала её на скамейке.
--Наконец-то ты пришла-Недовольно сказала Лана. Она явно обиделась на подругу.
--Прости, я чуток опоздала-Мило сказала Аска, пытаясь улучшить своё положение.
--Ладно. Я не в обиде. Пошли гулять-Радостно сказала Лана, обняв Аску.
--Ага-сказала Аска с облегчением. Гуляли они до 17:00 как обычно.--Пора прощаться-Грусным голосов сказала Аска.
--Дурёха-С насмешкой сказала Лана-Мы завтра ещё погуляем.
--Ага-Так же грустно сказала девушкаОни с Ланой обнялись и разошлись в разные стороны.
Аска уже собиралась выходить из парка, как услышала чей-то крик. По голосу она поняла что это кричала Лана.
Девушка повернулась назад и побежала в сторону криков.
Когда Аска уже подбегала туда, она увидела как Лану какой-то тип ударил телескопкой по голове, от чего Лана упала на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Фанфик-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...