Девушка сидела на кровати в мрачной комнате, в которой она будет временно жить. Тишина была по всей комнате-это немного пугало, но можно было привыкнуть. Изредка был слышен свист машин и громкий мотор мотоциклов. Сначала Аска сидела погружённая в свои мысли, но после она просто сидела ни о чём не думая и ни о чём не беспокоясь. Но эту мёртвую тишину, к которой девушка уже начала привыкать, прервал скрип открывающейся двери. Аска не обратила внимания, она даже голову не поднимала, всё также смотрела в пол. Она лишь слышала шаги. Они были довольно грубые, наверное, мужские.--Эй ты чего?-Раздался чей-то голос эхом по комнате. Аска не много вздрогнула и подняла голову, дабы посмотреть кто это. Там стоял Коко.-Вот,возьми вещи. Я,конечно, не знал какие тебе имено нужны, поэтому взял разные.-Его голос был всё таким же спокойные. Он поставил возле кровати пакет, который был довольно большой.-Вон там душ. Полотенце и халат там есть-он указал на чёрную дверь.
--Ага, хорошо-Монотонно и безразлично произнесла Аска.
--Ладно, я пойду. -Спокойно сказал он и пошёл в сторону двери-Скоро будет ужин-Последнее что он сказал, перед тем как уйти.Девушка ещё пару минут смотрела на дверь. После она перевела свой взгляд на пакет с вещами.*Нужно принять душ и переодеться*. Аска встала, взяв пакет, она направилась в ванную комнату. Зайдя туда, она закрыла дверь на щеколду. Ванная была не такой как та комната. Она была светлая, от этого казалась просторной. Сняв все вещи, хрупкое тельце встало под струю тёплой воды. Некоторое время девушка просто стояла под тёплой водой. Переведя взгляд на полочку, она увидела несколько шампуний, а также и гелей для душа. Взяв один шампунь, она нанесла немного на волосы. После начала осторожно промывать всё. В общей сложности в душе она пробыла примерно 45 минут. Наконец выйдя из душевой кабинки, Аска взяла полотенце и выперла всю воду со своего тельца. После она надела халат и принялась пересматривать вещи в пакете. Выбрав спортивные штаны, белый лифчик и чёрное худи, она принялась это одевать. Наконец всё готово. Подойдя к двери, она повернула щеколду, тем самым открыв дверь. Выйдя из ванной, она закрыла за собой дверь. Повернувшись к кровати, девушка немного вздрогнула от неожиданности. На кровати сидел какой-то парень. Из-за темноты в комнате, Аска не могла понять кто это. Но когда машина проехала и светом фар осветила комнату, девушка сразу поняла кто это. Это был Майки. Он сидел на кровати и пристально смотрел на Аску.
--Ты что-то хотел?-Спокойно произнесла девушка и не много подошла к кровати.
--Хотел позвать тебя на ужин-Спокойно ответил Майки, всё также смотря на девушку. Как на какой-то экспонат.
--Я не голодна-Проговорила Аска и отвела свой взгляд. Конечно это была не правда, Аска специально так сказала. Ей не хотелось находиться в обществе тех парней. Но, урчание живота её выдало.Майки ничего не ответил. Он встал с кровати и взял девушку за руку. После он повёл её к выходу из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...