Коко шёл по коридору, а Аска шла за ним. Шли они довольно долго. Никто ничего не говорил, да и не особо хотелось. Наконец парень зашёл в какую-то комнату, а девушка зашла за ним и закрыла дверь. Коко подошёл к дивану, который стоял напротив небольшого столика, на нём стоял компьютер.--Что тебя интересует в компьютерах?-Произнёс Коко и включил компьютер.
--Как можно взломать компьютер?-Спокойно произнесла Аска и подошла к Коко. Парень немного подвинулся, чтоб девушка смогла сесть. Сев на диван, Аска стала смотреть за движениями Коко. Парень показывал и рассказывал как и что. Давал нужные советы и говорил как лучше не делать.Прошёл примерно час. Аска все хорошо запомнила и даже попробовала несколько раз взломать компьютер. У неё была хорошая память.
--Вот и всё-Радосным голосом произнёс парень и улыбнулся посмотрев на Аску.
--Спасибо-Спокойно и с улыбкой произнесла Аска-А как можно усыпить человека? Довольно быстро и надолго- Чётко с уверенностью в голосе произнесла девушка.
--Это тебе лучше спросить у Санзу. Он хорошо разбирается в разных наркотиках и всяких препаратах.-Спокойно, но немного с неуверенностью произнёс Коко.
--Санзу?-Девушка приподняла одну бровь и посмотрела на парня.
--Это парень с розовыми волосами и шрамами по обе стороны рта в виде ромбиков.-Сказал парень и повернул голову в сторону.
-Понятно-Неуверенно произнесла Аска и опустила голову в пол.*Это не лучшая идея, спрашивать у него что-то. Он довольно непредсказуемая личность. Но если я хочу выпутаться из этого дерьма, мне нужно это сделать*.-А где сейчас Санзу?-Подняв голову и посмотрев на парня, спросила Аска.
--Наверно он ещё на задание. Когда он придёт с задания, я попрошу его зайти к тебе.-Спокойно произнёс парень и посмотрел на девушку.
--Хорошо. Тогда я пойду-С улыбкой на лице сказала Аска и встав с дивана направилась к выходу из комнаты.Выйдя из комнаты, она закрыла дверь и пошла вдоль коридора.*Где-то тут должен быть лифт*.Аска шла довольно быстро и глядела по сторонам. Вдруг она врезалась к кого-то. Подняв голову она увидела Санзу.
--Ого. Ты уже ходишь тут, как у себя дома-с некой насмешкой произнёс парень и улыбнулся смотря не девушку.
--Санзу. Слушай-Спокойно и немного не уверенно произнесла девушка.
--Как вижу,тебе уже сказали моё имя.-Недовольно произнёс парень-Я тебя слушаю.
--Ты можешь мне кое с чем помочь?-Продолжила девушка, смотря на парня.
--Интересно. Что же ты хочешь?-С азартом в голосе сказал парень и нагнулся. Теперь он был ростом с девушку.
--Ты можешь сказать, что нужно дать человеку, чтоб он уснул быстро и надолго-Четко и более уверенно произнесла девушка.
--Хм... Тебе для задания?-Парень выпрямился и немного нахмурив лицо произнёс.
--Ага
--Пошли в мой кабинет. У меня должно быть то, что тебе нужно. -Сказал парень и пошёл вперёд. Аска шла за ним. Они прошли пару комнат и наконец свернули к двери. Войдя в комнату, Санзу подошёл к ящику и стал доставать разные пакчи с таблетками. Прочитывая название, он убирал их обратно.-Нашёл-Сказал парень и достал одну пачку. Подойдя к девушке он протянул ей её.Аскавзяла пачку.
--Спасибо
--Ага. Будешь должна-Сказал парень и наклонился к девушке. На его лице появилась улыбка, она была довольно пугающей. От этого по телу Аски пробежали мурашки.Ноги стали немного подкашиваться и трястись. Аска сама не понимала почему так.-Хахаха. Ты так забавно реагируешь на подобные действия.-Парень выпрямился и положил руку на голову девушки. Потрепав её волосы, он убрал руку-Потом сходим куда-нибудь. Договорились?
--Хорошо-Аска выдохнула с облегчением. На секунду ей показалось, что парень точно что-то ей сделает плохое. Но всё обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...