Санзу и Аска направились к выходу из здания. На лице девушки всё также красовалась милая улыбка, за которой скрывался страх. Хоть он был и не так велик, но это лишь пока. Санзу с недоумением поглядывал на девушку и не мог понять данное её поведение. Но его это даже забавляло, ведь когда Аска улыбалась, она выглядела очень мило. Выйдя из здания, они направились к чёрной машине, стоявшей на парковке, которая принадлежала парню. Сев в машину, девушка закрыла за собой дверь и сразу направила свой взгляд в окно. Парень тоже сел в машину. Заведя её, он тронулся с места и, выехав с парковки, направился в сторону нужного им места.
В машине стояла слегка напряжённая обстановка, которая не особо устраивала парня, но начать разговор он не особо хотел. Ему просто не приходило в голову, что можно спросить, чтоб не сделать ещё хуже. И поэтому он просто решил пока оставить всё так. Девушка же просто смотрела в окно. На её лице была всё также милая улыбка, которая казалась немного необычной.
-Ты совсем не волнуешься?-Наконец решил прервать тишину парень, но не поворачивая голову на собеседницу.
-Волнуюсь. По другому не как. Всё же это первая моя миссия и если что-то пойдёт не так, то я труп-Спокойно проговорила девушка, не отрывая взгляда от окна.
-Ты так спокойно это говоришь. Немного необычно-Парень взглянул на девушку, но сразу же вернул взгляд обратно на дорогу.
-Если я буду показывать своё волнение, то сделаю только хуже. Лучше подавить его и скрыть за милой улыбкой-Девушка резко повернула голову и мило улыбнулась, склонив голову немного на бог и прикрыв глаза.
-Понятно-Сухо ответил парень, взглянув на улыбку девушки-Но что ты будешь делать, если миссия пройдёт успешно?
-Хм.. Я даже не знаю. Я не могу быть уверенной, что вы меня отпустите. Ведь я достаточно много знаю и могу быть полезна вашим врагам-Девушка посмотрела вперёд и сделала глубокий вдох-Но я бы хотела более спокойной жизни.
-Многие хотят спокойную жизнь, но не всегда она у них бывает спокойной-На выдохе сказал парень и взглянул на девушку
-Это верно. Но если жизнь будет слишком спокойной, то это будет уже не жизнь..
-А полная скукота-Перебив девушку, сказал парень.
-Ага-Девушка улыбнулась взглянув на парня. Санзу ухмыльнулся и вернул взгляд на дорогу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...