Part 8 Заключение договора

2.2K 90 3
                                    


Девушка стояла в ступоре, смотря на парня. Её охватывали воспоминания, которые она так упорно старалась забыть.Парень осторожно повернулся в сторону девушек. Его зрачки расширились, видимо он не ожидал увидеть Аску. Около минуты парень и девушка смотрели друг на друга. Их прервал парень с розовыми волосами.

--Майки нам нужна только одна девчёнка-Спокойно произнёс парень, смотря на Майки.
--Для чего мы вам нужны-Недовольно, с возмущением в голосе сказала Лана.
--Заткнись-Грозно произнёс розоволосый и посмотрел на девушку.
--Кого из них мы возьмём--Произнёс Коко смотря на Майки. Видно он хотел поскорее закончить.

Майки по прежнему смотрел на Аску, не двигаясь. Наконец он сдвинулся с места и пошёл к девушкам. Взяв Аску за руку он потянул её на себя.

--Эту-Спокойно произнёс он, смотря в глаза девушке.
--А с той что делать?-Проговорил парень который привёл их сюда. У него были которые волосы фиолетовых оттенков и тату на шеи.
--Делаете что хотите-Произнёс Майки и при этом махнув рукой.

Розоволосый злобно ухмыльнулся и подошёл к девушке, взяв её за талию.

--Хорошо-Проговорил он, и подтянул девушку к себе.

--Отпусти её-Прокричала Аска, пытаясь вырваться из хватки Майки. Вырвав руку, она подбежала к парню, который держал Лана и ударила его ногой по голове. Парень не успел увернуться. Немного отлетев в сторону, парень посмотрел на Аску.

--Не трогай её своими грязными руками-Произнесла девушка с призрение и отвращением, смотря на парня.

Вдруг дверь резко открылась. В дверном проёме стоял Чифую.

--Аска,ты как?-Произнёс парень подходя к девушкам.
--Замечательно-С сарказмом ответила Аска.
--Становится весело-С ухмылкой произнёс розоволосый и посмотрел на них.

Чифую хотел ударить парня, но почувствовал что-то холодное у затылка.

--Если двинешься твои мозги разлетятся по всей комнате-Сказал парень по имени Риндо. Приставляя ствол к затылку
--Слушай Аска. Давай заключим договор?-Произнёс Майки и подошёл к девушке.
--Какой?-Сказала девушка , смотря на парня.
--Ты делаешь то, что я скажу, а я опущу твою подругу и брата-Сказал парень, поглядывая на Чифую и Лану.
--Как я могу тебе верить?-не доверчиво произнесла девушка.
--Я сдержу своё слово, если ты сдержишь своё-Спокойно сказал Майки, смотря на девушку.
-Аска,не верь ему-Прокричал Чифую. После этого он получил удар стволом по голове.
--Заткнись. Сейчас говорит босс-Произнёс Риндо. Так как он ударил Чифую, тот немного согнулся от боли.
--Ладно......Договорились-Произнесла Аска смотря на Майки.
--Вот и хорошо-Произнёс тот и взяв девушку за руку потянул за собой-Парня и девушку отвезите по домам. В целости и сохранности-Сказал парень своим подчинённым, на что те кивнули и вывели Лану и Чифую из комнаты.

Она не такая хрупкая, как кажется на первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя