--Что тебе от Ланы?-Сказала Аска и стала пристально смотреть на парня.
--Мне ничего от неё не надо-Спокойно сказал парень и выдохнув ухмыльнулся-Она нужна моему боссуАска не понимала для чего им понадовилась Лана. Она смотрела с недоумением на парня. Вдруг Лана отодвинула Аску и встала перед ней.
--Раз вам нужна я, то отпустите Аску-Громко сказала Лана, со злобой смотря на парня.
--Ты что делаешь-Шёпотом произнесла Аска на ухо подруге.--Так совсем не интересно.-С угрюмым лицом произнёс парень и перевёл свой взгляд на Аску-Ты же хочешь помочь своей подруге.
Аска легонька оттолкнула Лана и она шлёпнулась на пол.
--Лана не лезь-Обратилась Аска к подруге, после она перевела свой взгляд на парня-Что мне нужно сделать-Настойчиво и чётко произнесла девушка, смотря в глаза парню.
-Хах. Так уже интереснее-С ухмылкой произнёс парень и начал подходить ближе к девушке. Его выражение лица немного пугала Аску, но она не показывала этого.
--Что ты можешь мне предложить-Продолжил парень.
--Что?-Аска чётко понимала о чём он, но не хотела этого осознавать.
--Удовлетвори меня-Лицо парня сильно изменилось. Оо этого по телу девушки пробежали мурашки и бросало в дрожь.
Аска не обращала на это внимание, ей овладела злость и она замахнулась на парня кулаком , но тот ожидая удара остановил его. Сжав её руку, он взял подбородок девушки и немного наклонился к нему.
--Мне даже нравится, что ты сопротивляешься-Ухмыльнувшись, произнёс парень.
Он уже хотел поцеловать девушку, но она резко ударила другой рукой ему в живот и отошла назад. Парень хотел ударить девушку, но его остановил парень, который только что вошёл в комнату.--Санзу, она нам нужна живая-Парень держал руку розоволосого парня, как поняла Аска его звали Санзу.-А почему тут две девушки?-Обратился он к Санзу увидел подругу Аски.
Санзу быстро рассказал парню что и как.--Ясно-Недовольно произнёс парень-Нам нужна только одна. Дождёмся босса. Он всё решит-Спокофно проговорил парень и отпустил руку Санзу.
--Пф-Недовольно фыркнул Санзу и покинул комнату.
--Всё нормально-Обратился парень к Аске.
--Да-Тихо произнесла девушка и подошла к своей подруге. Подняв её она снова посмотрела на парня.
-Зачем вам понадобилась Лана?-Продолжила Аска
--Этого я не могу тебе сказать ты потом всё сама узнаешь-Тихо произнёс парень
--Но вы же не убьёте нас-Громко проговорила Лана, обращаясь к парень.
--Всё решает наш босс.-Спокойно произнёс парень-Кстати как вас зовут?Девушки назвали свои имена. Хотя это было довольно глупым решением. Но кто знает что могла бы произойти, если бы они отказались.
--Приятно познакомиться. Меня зовут Коконой Хаджиме. Можно просто Коко-С улыбкой произнёс парень. Он был намного спокойнее и вежливее Санзу.
Сказав своё имя парень вышел из комнаты, но сказал на последок
--Лучше не пытайтесь сбежать. Мой вам совет просто дождитесь босса. Иначе будет хуже-Чётко произнёс парень и вышел из комнаты, закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Фанфик-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...