Маю хотела вырвать руку, но хватка парня была сильной. Они вышли из комнаты и Майки повёл её по длинному коридору, а после они спустились на 4 этаж. Аска всё время смотрела по сторонам, чувство тревоги не покидало её не на секунду. Наконец они пришли в нужное место. Это была довольно большая кухня. В одной части стоял стол, холодильник, шкафчики с кухонной гарнитурой, раковина, плита. А в другой части стоял большой диван,напротив него был небольшой столик, а ближе к стене стоял телевизор. Майки провёл Аску до стола, отодвинув стул, он посадил её, а сам сел на против. На столе стояла разная еда.--Ешь-Скомандовал парень. Его голос был чётким и немного грубым. От этого у Аски по телу побежали мурашки. Ей не хотелось есть, но она не знала какие будут последствия если она ослушается его, так сказать приказа.
Аска спокойно взяла столовые приборы и приступила к еде. Всё время Майки смотрел на неё, а точнее на её бесчувственное лицо, которое ничего не выражало. Она была как кукла, которой дали приказ и она его выполняет. Закончив трапезу, девушка отодвинула от себя пустую тарелку.
--Пойдём. Нам надо обсудить твоё задание.-Майки пошёл к выходу из кухни, а Аска пошла за ним. Всю дорогу они шли молча. Парень зашёл в какую-то комнату, девушка зашла за ним и закрыла дверь.
Майки сел за свой рабочий стол и устремил свой взгляд на девушку, которая стояла возле двери. Было неловкое молчание, которое парень решил прервать.
--Подойди ближе.-Спокойно проговорил парень. Девушка сдвинулась с места и подошла к рабочему столу, встав прямо на против него.-Твоя задача в том, что тебе нужно перекинуть кое-какую информацию на эту флешку-Майки говорил спокойно и отчётливо. В его руке была маленькая чёрная флешка.
--Какую информацию?-Аска приподняла одну бровь и вопросительно посмотрела на парня.
--Есть один человек, он имеет очень много информации, которая нам очень нужна. Через два дня он приежает в Токио и остановится в отели Элеон. Тебе нужно незаметно попасть в его номер и перекинуть на эту флешку информацию с его компьютера.
--Как я должна это сделать? Если он владеет столь важной информацией, то у него наверно есть охрана. Да и компьютер скорей всего под паролем.- Аска говорила в немного повышенном тоне.
--Это ты уже думай сама-Парень протянул флешку девушки и, она взяла её.-Если тебе понадобится помощь с компьютером, то попроси Коко. Всё остальное мы тебе предоставим.Вдруг раздался стук в дверь.
--Войдите-Строго и громко проговорил Майки. После дверь открылась и в кабинет вошёл Коко. Он подошёл к Аске и стал справо от неё.-Коко, помоги Аске в работе с компьютером.
--Хорошо. Вот документы, которые ты просил принести-Коко протянул Майки папку с документами. Майки взял её и открыв начал что-то читать.-Пошли-Произнёс Коко, обращаясь к Аске. Они вместе вышли из кабинета и пошли в доль коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...