~Утро~
Надоедливые лучи солнца светили на спящую девушку. Немного поморщив лицо и повернув голову, девушка пыталась обратно заснуть.Ей совсем не хотелось вставать, но когда она не почувствовала никого возле себя, то сразу поднялась. Оглядев комнату, Аска не обнаружила парня.
-Уже ушёл-Проговорила себе под нос девушка, печальным голосом. Осторожно встав с кровати, она поковыляла в сторону ванной. Состояние было сонное, а глаза не до конца открылись. Подойдя к двери в ванную, она дёрнула за ручку и дверь открылась. Пройдя, в дверной проём, девушка протёрла глаза и посмотрела вперёд. Её зрачки моментально сузились, а лицо покраснело. В ванной лицом к ней стоял Манджиро. Он был полностью обнажённый, лишь белое полотенце закрывало его достоинство. Девушка быстро вышла из комнаты и закрыла дверь. Запрыгнув на кровать, она замоталась в одеяло и стала переваривать данную ситуацию.
В комнате стояла полная тишина, но вот наконец послышался, скрип двери и тихие шаги парня. Девушка притоила дыхание и ещё сильнее закуталась в одеяло. Парень подошёл к кровати и сел на её край. Взяв девушку, которая была в одеяле, он посадил её на колени и раскрыв одеяло, открыл вид на её красное, как помидор лицо. Парень смотрел прямо в глаза девушки, когда та пыталась уйти от его взгляда. Наконец поймав её взгляд, Сано уже собирался что-то сказать, но телефонные гудки перебили его. Майки повернул голову в сторону тумбочки и увидел звонящий телефон. Осторожно усадив девушку на кровать, Манжиро взял телефон с тумбочки и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Аска лежала в непонимании данной ситуации. Её лицо было как помидор, а зрачки немного расширенные. Аска вылезла из одеяла и быстро ушла в ванную, закрыв за собой дверь. Подойдя к раковине, девушка несколько раз умылась и немного пришла в себя. Почистив зубы и приняв холодный душ. Аска оделась в белую майку и чёрные спортивные штаны. Выйдя из ванной, девушка оглядела комнату. Никого не было. Выдохнув с облегчение, Аска подошла к тумбочке, на которой лежал её телефон. Посмотрев на время, там было 6: 30.
-Надо собираться. В 8: 00 мне нужно быть в отеле.-Девушка подошла к шкафу и достала белую блузку и чёрную юбку. Переодевшись девушка направилась к выходу из комнаты, но в проходе резко появился Манджиро.
-Ты куда собралась? -Парень облакился на стену и приподнял одну бровь.
-Мне нужно съездить домой и взять каблуки, а после в отель-Девушка взяла с тумбочки телефон и положила его в небольшую скидочку, в которой уже лажада помада, маленькое зеркальце, таблетки, флешка и жучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fiksi Penggemar-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...