Аска как-будто на пару секунд встала в ступор, но быстро пришла в себя и подбежала к Лане.
--Вы чё блять творите-Громко крикнула Аска, после чего она встала перед Ланой.
--Тебе чё надо. Вали отсюда-С призрением сказал парень, держа в руках телескопкуАска осмотрела парня. Немного выше неё, с длинными волосами,и глазами фиолетовых оттенков. Одет он был в строгие штаны, рубашку и пиджак.
--Риндо чего ты так долго?-Недовольно сказал другой парень, подходя к ним.
--Этой фигнёй бить неудобно-Сказал тот парень. Как поняла Аска его звали Риндо.
--Хах-Просмеялся парень и подошёл ближе. Он перевёл свой взгляд на Аска-Ты кто?-Недовольно,с призрением спросил парень.
--Зачем вам понадобилась Лана?-Сквозь злобу произнесла Аска. Она старалась держать себя в руках.
--Тебе это знать не обязательно.-Сказал Риндо немного отведя взгляд в сторону- Вали отсюда.Аску это очень взбесило. Она всегда помогала Лане так, как та не могла себя защитить.
Аска сделала разворот и в прыжке замахнувшись ногой,после чего ударила парня по лицу. Удар был боковой и парень полетел в сторону, несколько раз перевернувшись.
Аска опустила ногу и поставила на пол. После она поправила одежду.--Ваау-С ухмылкой на лице произнёсь другой парень-Да ты прям мастер)
Аска развернулась и подняла свою подругу, закинув её на спину. Пока парень отвлёкся своим другом, Аска с подругой уже убежала из парка. Ближе всего был дом Ланы, поэтому Аска направилась туда.
Аска бежала очень быстро, она боялась что её подруга умрёт. Хотя вероятность этого была маленькой.
Дойдя до дома Ланы, она открыла дверь ключом, который всегда лежал под ковриком. К счастью дома некого не было.Положив подругу на деван, Аска приступила к её ранам.Прошёл примерно час и Лана проснулась.
--Ас..ка?-Тихим голосом, заикаясь, произнесла Лана.
--Что-то болит?-Девушка тут же подошла ближе к подруге.
--Нет.-Тихо сказала Лана-Спасибо. Ты как обычно меня выручаешь-Осторожно произнесла подруга и немного покраснела.
--Не говори так-Спокойно произнесла Аска и обняла подругу.
Отпустив её она посмотрела на неё и спросила-Почему он тебя ударил?
--Точно не помню.-Тихо сказала Лана и попыталась что-то вспомнить.-Он сказал что ему нужна девушка для чего-то. Я не согласилась и он меня ударил. Я больше не помню.
--Ясно-Тихо произнесла Аска и встала на ноги.-Ну раз ты в порядке, я пойду.-С улыбкой произнесла она.
--Хорошо-Осторожно сказала подруга-Будь осторожна
--Конечно. Ты же знаешь, меня ни кто не победит-С уверенность сказала девушка и направилась к выходу.Аска вышла из дома и закрыла дверь. Было уже поздно. Кое-где горели фонари, но не на этой улице. Аска направилась по улице в сторону дома. С каждым шагом становилось всё темнее. Но Аску это не как не интересовало. Она спокойно продолжала идти к дому, не обращая внимания на это. До дома она дошла довольно быстро. Она пошла к двери и дёрнула за ручку. Закрыто.
--Странно. Обычно брат в это время уже дома-Тихо произнесла Маю и достала телефон из кармана.
"Я сегодня домой не приду. Очень много работы. Не жди меня""
-сообщение от брата--Опять он мучает себя-Недовольно произнесла девушка и положила телефон в карман.
Аска начала искать в карманах ключи, но их не было.--Чёрт-Громко произнесла девушка-Наверно я обратила их в парке. Но уже довольно поздно-Аска стояла в раздумьях и всё же решила идти в тот парк.
Развернувшись, она направилась в сторону парка. Было уже совсем темно, но фонари освещали дорогу. Войдя в парк Аска пошла к тому месту, где ударила парня. Придя туда, она стала ходить и рассматривать землю, что бы увидеть ключи.
--Не это ищешь?-Сказал какой-то парень. Он сидел на лавочке и крутил на пальце ключи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая хрупкая, как кажется на первый взгляд
Fanfiction-Нам надо прекратить общение-Холодно, но чётко произнёс Майки. -Что?- девушка не понимала почему он так говорит.-Но мы же так хорошо общались. Тем-более я люблю тебя, а ты меня. -Я не люблю тебя. Я общался с тобой лишь из-за спора. Ты мне противна...