♡1 глава

3.6K 34 2
                                    

Утро:

Т.Ф просыпайся, немедленно! Ты и так уже давно дрыхнешь. - Без различнно и холоднокровно сказала женщина девочке.

И так было каждое утро, девочку будили с криками и притензиями. Вставая в школу, все время приходилось видеть её недовольное лицо. Но выбора не было.

-Да мам, я уже встаю-сонным голосом крикнула девочка вслед матери.

В школу вставать было так же не охотно, как и просыпаться по утрам. В школе над девочкой издеваються, чуть ли не каждый день. Злые и эгоистичные подростки нашли в ней мишень и грушу для битья.

Девочка ещё пару минут посмотрела в потолок, и начала вставать. Со спешкой она одевалась, и собирала рюгзак, так как не хотела опоздать и ещё больше проявить гнев в матери.

Сделав все что надо было, девочка хотела пройти как серая мышка, бесшумно, но не вышло...
(М-мама т.и)
М- Что так долго??
- Я вещи собирала.
М- В темпе надо это все делать, или ты будешь заставлять меня ждать?!

С большими криками мать ругала девочку за большую, как показалось ей паузу в её графике.
Девочка чуть ли не плача пыталась успакоить мать, но все без толку.

Вдруг её крик прервал телефоный звонок, как только она посмотрела на экран, так сразу успакоилась и милым голосом поздоровалась с собеседником, и ушла в другую комнату.

Прошло 15 минут она вышла из комнаты, ты все ещё находилась на том же месте. И решила спросить:
- Кто звонил?...
М- Не твоего тупово ума дела.-через 1 минуты молчание она сказала:
М-потом узнаешь. - И Кинула на неё не довольный взгляд.

Вы молча пошли к машине, но мать тебя не пустила, и заблокировала все двери в машине.
-Мама... - тебе не дали договорить, и грубо перебили.
М-за моё потеряное время, в школу пойдёшь пешком.
-Но до школы 40 минут ходьбы...
М-значит пошевеливайся. Узнаю что опоздала, в дом не пущу! - Женщина нажала на газ, и уехала.

Т.и знала что она не шутит, так как похожая ситуация была. За не корректные оценки по мнению матери, девочка неделю голодала. - с грустью т.и направилась в школу.

Но и это не самое страшное что случиться с Т.И за сегодняшний день.

После 40 минут ходьбы до школы, девочка пришла в неё, и с большой не охотой и надеждай не кого не встретить зашла в неё, на удивление на неё не кто не обратил внимание, все с интерессом что то или кого то обсуждали.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя