♡4 глава

1.3K 21 1
                                    


За рулём сидел парень в капюшоне, ты сразу поняла что это Егор, и дальше пошла к дому.

Парень медленно ехал за тобой, рассматривая тебя через окно.

Е- Ты помоему 30 минут назад была чистая. Каким образом ты грязная как будто по тебе трамвай проехал, и не один раз? - парень зделал задумчивое лицо.

Девушка промолчала

Е- Я с кем разговариваю?- Егор все так же ждал ответа

-...

Е- Ау блять... Заучка ты меня начинаешь жёстко бесить-парень уже злился, из за игнора.

- Не твоё дело. - грубо ответила девушка.

Е- Ладно потом расскажешь) - по лицу прошла пошлая ухмылка.

Девушка не опращяла на него внимания, голова была забита что её ждёт дома.

Егор уехал, а девушка уже подошла к двери своего дома.

Девушка сделала тежелый вздох, и вошла в квартиру. Войдя было не очень приятно, но это было на руку.

Из комнаты матери донасились стоны. Девушка разделась и побежала в ванную, закинув в стиралку все грязные вещи.

Зайдя в комнату она хотела просто лечь спать. Но надо было делать уроки и... Геометрию, так ещё и за Егора тоже.

♡Время:02:24♡

Ты только легла спать. Проснув ты поняла что сегодня суббота, и что уроки делать не надо было.

Назван себя всеми плохими словами, что знала девушка. Она все же встала, с кровати, так как дежурство не кто не отменял.

Одев на себя белую юбку, и свитшот, девушка пошла в сторону школы, но только выйдя из дома, стояла чёрная машина.

А на капоте облакотивши стоял Егор. Девушка хотела пройти мимо, но её схватили за запястье.

Е- куда пошла?

- На дежурство.

Е- поехали, я тебя тут уже 40 минут жду. - говорил это парень, ведя девушку к машине.

- Тебя не кто не просил.

Е- интерес попросил, хочу узнать кто вчера тебя типа "случайно" испачкал.

- Я просто упала. - девушка хотела закончить разговор, и у неё вроде получилось.

Парень завёл машину, и они поехали в школу. Всю дорогу они ехали молча.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя