♡14 глава

1.3K 23 3
                                    

♡♡♡

Е - тупые вопросы задаёшь.

- даа? ну ладно) а куда мы едим?) - девушка провела пальцем по плечу парня.

Е - мы уже почти приехали. немного осталось.

Девушка пялилась на парня, не отводя взгляд. И вдруг её заинтересовал вопрос)

- Егооор)

Е - м?

- ты же сказал что на такую как я у тебя не встаёт) зачем тогда пытался меня трахнуть?) или дело не во мне))

Е - хах)) сучка - это Егор сказал шёпотом, но девушка услышала.

Девушка смотрела на парня, и прикусив нижнию губу, улыбнулась во все 32 зуба.)

Вдруг девушки в голову пришла безумная идея)

осторожно пересев с своего места, на колени Егора. Девушка улыбнулась, смотря парню прямо в глаза, своими расширенными зрачками)

Е - ты придурашная? я же за рулём!

- ну и что?)

положив свои руки, на плечи парня, девушка типа случайно начала терзать, на коленях парня.

Е - ты действуешь мне на нервы)

- чувствую я твои нервы) уперлись в меня)

Егор ухватил заучку за задницу, и сильно сжал её. Девушка в ответ уткнулась носом в плече парня, и улыбнулась. Ещё раз почувствовав достоинство Егорки, девушка хотела слезть. Убрав одну ногу с колена Егора, тот тут же закинул её обратно.

- эй, ты чего?

Е - сучка) думала поиграть со мной и кинуть?)

-.....

Парень усмехнулся, и остановил машину.

- что ты делаешь?

слегка отодвинув девушку, Егор сказал:

Е - я с тобой по хорошему, а ты.....)

- а что я?)

Е - а ты выводишь меня)

- так накажи меня......)))

Парень молча смотрел на девушку, с ухмылкой. Он понимал что девушка не соображает что творит. Но и Егору это нравится) Когда он отказывался от потрахушек) А тут она сама на него вешаеться.

Егор приблизился к уху т/и и нежно прикусил его. Сказав шёпотом - ты правда хочешь этого?) - парень не стал ждать ответа, и стал водить горачими губами, по шее девушки.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя