Твои мысли перебил учитель, обращаясь к тебе.
( У - Учитель)
У- Т.и вы согласны?
- А? Что? Да я полностью с вами согласна - Весь класс наполнился смехом.
У- Вот и хорошо, а в напарники мы вам дадим-Учитель просмотрел весь класс, и остановился на последних редах.
- Какой напарник? - спросила Т.и у учителя, не понимая что он говорит.
У- как какой?! Вы же согласны поехать на олимпиаду по Геометрии от нашей школы? - весь класс смотрел на тебя в ожидании ответа.Ты была в растерянности что отвечать, ведь видимо уже согласилась...
- Да я согласна - спокойно с виду, но со страхом в душе она ответила мужчине.Ведь в геометрии она была, ну совсем не отличник. А подвести школу было ещё хуже.
У- вернёмся к напарнику. - спокойно сказал мужчина.- а давайте в напарники пойдёт у нас Кораблин.
Весь класс замолчал, и посмотрел на парту парня, а тот даже не отрываясь от телефона, ответил.
Е- Я с заучкой ничего общего иметь не хочу. - спокойно, но грубо ответил парень.
У- во первых Кораблин, прошу не выражаться так при дамах, во вторых за твоё отношение к Т.И ты не только будешь с ней готовиться к олимпиаде, но ещё и будешь с ней дежурить по школе. Месяц. - Настойчиво сказал учитель. Нечего не слыша, что ответил парень на его приказ, он начал вести урок.Прошли все уроки, и тебя бурно все объсуждали с новеньким. Ты на это не как не оброщала.
Выйдя из школы, тебя грубо откликнули сзади.
? - Эй заучка. - послышался сзади голос парня. И ты сразу поняла кто это.Повернув голову ты увидела кто стоит сзади тебя.
Парень стоял на столько призко к тебе, что ты слышала его дыхание, и стук сердце. Пока твоё сердце чуть не выпало, то-ли от страха, то-ли от неожиданности.
- У меня имя есть. - твёрдо ты ответила парню, пытаясь показать свой характер.
Е- мне плевать. Я хочу сказать что с тобой я делать нечего не буду, и готовиться ты будешь одна.
- Но учитель сказал вместе.
Е- ты меня плохо поняла?! - парень начала к тебе подходить, и ты уперлась в стену.
- я поняла тебя... - с дрожжью в голосе, ты ответила парню.
Е- вот и прекрасно. Милое платьице. - Без различнно, но в тоже время с ухмылкой ответил парень. И ушёл.Ты ещё минут 5 стояла в шоке, но все же оделась и направилась домой. С компанией жестоких тварей, ты не встретилась. И была очень удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...