♡7 глава

1.2K 20 0
                                    

♡♡♡

Подехала машина с затонироваными окнами, водитель спустил окно, и не долго думая можно понять кто там сидел.

Е - садись. - холоднокровно сказал парень, державшись за руль.

Девушка немного подождала думая что он ещё что то скажет. Сев в машину, дверь сразу заблокировалась. Девушка немного испугалась. Зачем закрывать дверь? Подумала девушка.

Парень завёл машину, и она тронулась с места, в непонятном Т/И направление.

- Куда мы едим?...

Е -...

- Ты можешь что то ответить?

Е -...

Девушка тяжело вздохнула, поняв что она не вытянет с него и слова.

Достав с рюгзака телефон, она протянула его парню.

- Это же твой?

Е - мг.

Парень выхватил телефон кинув его к себе в карман. Вдруг он зазвонил.

Е - Да.

? -...

Е - Я по позже подъеду.

- Ты можешь меня тут высадить.?!

? -...

Е - Я через час приеду.

Парень сразу же скинул. Но что то привлекло внимание Т/И

- Это не тот телефон который я принесла.

Е - новый.

- Зачем меня дёргать надо было?

Е - забрала и забрала. Напомню что по твоей вине его и отняли. - Егор внимательно смотрел за дорогой.

- По моей вине?! Вообще то ты нечего не делал, только и пялился в него!

Парень резко затормозил, что ты даже удалилась об машину.

Е - СЛЫШ ЗАУЧКА, МНЕ ТЕБЯ СТЕРЕТЬ В ПОРОШОК НЕ ЧЕГО НЕ СТОИТ!!!ПОЭТОМУ ЕБАЛА НА МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕМ, А КИВАЕМ ГОЛОВОЙ. ЯСНО?!

Девушка с испукам смотрела глаза парня.

Е - ЗАДАЛ ВОПРОС!

- Ясн...о...

Е - ВОТ И СЛАВНО.

Егор разблокировал дверь.

Е - ВАЛИ ОТСЮДА!

Девушка выбежала из машины, протирая глаза от слез. Девушка не понимала за что парень на неё так наорал. Возможно его взбесило, то что Т/И рушит его планы. Но нечего кроме азарта в Егоре не играло. Пока что)

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя