♡25 глава

877 31 2
                                    


прошло ещё 3 дня, неужели Егор и в правду меня бросил?... Он будто испарился, пропал.... Как будто его и некогда и не существовало, и мне все это приснилось....

Я решила спросить, знает ли что то Алекс, но его телефон стал не доступен. Я очень испугалась, что мне делать, ведь я в неизвестной стране, совсем одна. Я стала смотреть сумки, и поняла что, Егора вещей тут нет, но когда он уходил они были.... это значит.... что.... Когда я спала, он приходил.... и забрал все..... Со слезами на глазах, я вывернула всю сумку, и увидела свой новый паспорт, и какие то документы. Это оказались, документы на квартиру, и стоп что? Я собственник, это моя квартира?! У меня появилось очень много вопросов, и на них мог ответить только один человек.... Который пропал из моей жизни....

Слезв на глазах, не прекращались, но я поняла, что Егор дал мне шанс, на счасливую жизнь, с самого начала....Но как всегда он не спросил чего хочу я... Я хотела хотя бы поблагодарить его за все, сказать спасибо, он единственный кто не оставил меня.

Мысли о Егоре не уходили, а самое главное, это вопросы, что? как? где? как мне поступить? Мне же, даже не с кем посоветоваться, у меня некого нет. Был один человек, и то пропал.... Неужели я заслуживаю, это....

Всю ночь я плакала, и уснула только под утра. Утром на столе, я увидела, что стит маленькая коробочка. Открыв её я увидела большую пачку денег, и..... скомкатый листок, с моим стихотворением?....

~воспоминания~

время 7:24

единственная утеха, от этих одноклассников, это моя фантазия, которую я воплащаю в стихи, время от времени, открываю свою душу, на мятом лесте, грызя от нервов карандаш.
Ранее утро, в школе ещё не кого нет, мать как всегда отправила в школу рано. Сидя на окне, в самом тихом и тёмном углу, я стала писать на лесте, то что всегда чувствую, и что хотела бы это поплакать кому то в плече, но я изгоц, и это не поменять, спустя время, я поняла что это полный бред, и надо возвращаться в реальность. Пока я собирала вещи, почувствовала, что я не одна, но сразу убрала эти мысли, когда поняла, что мой листок пропал. Пройдя несколько метров, некого не оказалось, подумав что листок зацепился за какой нибудь учебник, побежала на другой этаж, к.т услышал смех одноклассников.

~ реальность~

я пазвелнула листочек, и стала читать собственное стихотворение, о котором и забыла.....

Я умею кричать не дыша
И биться внутри сам с собой
И мне даже не нужно ножа
Ведь битва моя с тишиною...

Я вам и не скажу, и не слово
О том, что прошла не дыша
Ведь я пройду это снова
И мне даже не нужно, ножа

Тот кто знает, увидит в глазах
Кто прошёл через это, кто помнит
Он крикнет мне это, но лишь во снах
И мой взгляд, его вдруг напомнит

Как он кричал, не дыша
Как он бился внутри, сам с собою
И ему даже, не надо ножа
Ведь битва его, с тишиною...

конец.

пока, я его читала, вспоминала что это было, в тот день, когда я в первые увидела Егора, и сама того не понимая, писала о нем. Слезы текли, рекой, и радом с деньгами, лежала, записка:

У тебя точно талант, заучка)

Я стала ещё сильнее плакать, и венить себя в том что уснула, Егор приходил, а я не заметила. Я упала на колени, с мыслями, что Егор хранил это, что Егор приходил 2 раза, и даже не разбудил меня... Я швырнул, коробку с деньгами в стену, и просто погрузилась в истерику....

______________________________________

Егор покинул т/и?! Поменяла обложку, как вам?) Ждите, скоро конец, первого сезона) прода на 13🌟

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя