от нервов, я стала теребить кулон, на шее, немного отойдя от истерики, я решила закленуть в интернет, что это за кулон. И долго искать не пришлось, зайдя на первый попавшийся сайт, я увидела этот кулон, он самый, и о боже, что было написано о нем.
Это старинный пропавший кулон, с дорогоценым камнем, он пренадлежал давней семье, как семейное реликвие. Единственное что отлечало, его от подделок, это то что камень, меняет цвет, на нежно голубой, при низкой температуре.
Сняв кулон, я положила его в морозильную камеру, на 10 минут. И о ужас, когда я его достала, камень и в правду поменял цвет... Это что значит? Егор его украл, и отдал мне?! Но зачем?
Я не хотела думать о Егоре, но кулон мне очень понравился, но вспомнив слова Егора, что за него могут убить, я забралась его одевать обратно. Да и нечего удивительного, этот кулон, стоит бешено состояние.
Я обернула кулон, в бумажку со стихом, и убрала в укромное место, мало ли чего.
Убрав все плохие мысли, я стала думать что мне дальше делать. Посчитав деньги, которые лежали на столе, я поняла что этого мне хватить как минимум на год. И я опять вспомнила о Егоре....
Опять слезы.... Почему он так поступил со мной? Все же хорошо было.... как мне козалось....
Я решила ещё раз набрать Александр, но он все так же не брал трубку, или был недоступен. Я хотела сходить погулять, но в неизвестной стране, и городе, я побоялась.
Включив телевизор, я узнала где нахожусь, и.... как я была удивлена, где я сейчас нахожусь.... Токио? Что? Но как? Мы ехали на поезде? Может я что то пропустила.... Или... Я в шоке, я нахожусь в Токио...
Посмотрев в окно, уже немного потемнело, и это был красивый вид на город::
Егор подарил мне шанс, на счасливую жизнь, но я так надеялась, что я что то значу для него, что в моей некчемной жизни появился человек, которому я нужна, но.... Егор просто пожелел меня.... Так ещё и воспользовался... Мерзавец!После этих слов, от любви до ненависти один шаг, я всегда слышала эти слова, но всегда думала что это бред, к.т что ты любишь человека, и тут его терпеть не можешь, не бывает думала я... но увы...
Взяв все свои оставшиеся силы в руки, я подумала что стоит сходить в магазин за продуктами. Я решила что пока что, освоюсь на новом месте, а потом буду искать работу, и возможно куда то поступлю.
Деньги которые оставил Егор, хватить мне жить год, и не в чем в себе не отказывать, но они ведь тоже не вечные.
Закрыв квартиру, я кое как нашла выход, и направилась по городу, искать магазин. Далеко уходить я не хотела, да и не пришлось, прямо через дорогу, был магазин молча взяв все нужные продукты, я пошла на кассу. Женщина сказала мне сумму, но я не знаю тут языка, поэтому молча протянула ей большую купюру, на что она большими глазами забрал, и отдала много здачи.
Забрав пакет, я направилась к дому, и как только я туда подошла, услыша мяуканье, осмотре все, я увидела котёнка, такого маленько, и худого.... Взяв на руки, от моих рук, он стал мурчать, и я решила его забрать, пускай у меня хоть один друг будет. Котик выглядел, очень добрым, но таким уставшим::
котенок красивого светлого цвета, похож на сиамского, и это был мальчик. Придя домой, я сразу его помыла, и уложила на подушку, а он сразу же уснул. Убрав все продукты, я начала думать ему имя, и как не странно назвала его Егор.Очень странно конечно, называть его человечиским именем, но она так напоминал мне Егора, он так же мило спал, но при этом, не сколько раз поцарапал меня пока мы сюда шли.
Я нашла ему подходящие мисочки, и положила туда варёное мясо, и налила молоко. Котенок покушал, и улегся мне на грудь, ну вылетый Егор.....)
______________________________________
у меня вернулась та искра, чтобы писать опять фф) Сюжет поменяла, и стало интересней) Ждёте проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...